Здравствуйте, Николай. Благодарим за сигнал. Безусловно, описанное Вами поведение сотрудника отражается на имидже любой уважающей себя компании и никак не красит самого специалиста. Нам очень жаль, что Вы испытывали негативные эмоции при общении с указанным сотрудником.
Просим более обстоятельно изложить причину Вашего недовольства, а также наименование организации, которую Вы представляете. Мы обязательно проведем служебную проверку и инициируем мероприятия по исключению подобных инцидентов.
Направить развернутое сообщение можно на этот адрес: klient@vsk.ru
С уважением
Уважаемый Николай, уточните, пожалуйста, что конкретно произошло?
Очень грубая сотрудница
Добрый вечер! Мое обращение относится к вашему филиалу в г.Брянске. Я представляю интересы одной компании и работаю с Юр. отделом. Проведите воспитание вашей сотрудницы Сережичевой по поводу общения с клиентами) Очень груба и неприветлива; И так каждый раз. Со след. месяца поменяем вашу компанию на ту, где нам рады и приветливы, а вам стоит задуматься о том, какие у вас работают в Брянском отделении сотрудники, мне очень неприятно иметь дело с такими людьми! Просьба провести урок как надо общаться с клиентами, да и в целом со всеми, тк сразу из-за одного человека сразу складывается негатив о компании. Спасибо!!!