3585785. Здравствуйте. Я прошу провести разьяснительную работу в филиале г.Воронеж с мало грамотными работниками офса. В частности с Евгений Андрусяк. Работать с данным сотрудником не возможно, человек не осведомлен о своих рабочих обязанности вообще. Мой банк в который должны прийти денежные средства отказывается с не работать т к она не может даже на Эл почту переслать имеющиеся у неё документы. Грубое общение как со мной так и с сотрудниками банка и плюс ко всему человек находясь на рабочем месте и разговаривая по рабочему телефону имеет наглость бросать трубки. Мою просьбу о замене специалиста отдела по урегулированию убытков на другого сотрудника тоже проигнорировали. До этого свое авто я страховала в ингосстрахе там такого ужаса не было, а в этом году черт дернул застраховать авто в вск. На 5 тысяч дешевле просто. Теперь только ингосс!!!! Увольте вашу Андрусяк она вам всех клиентов с авто свыше 2 млн руб распугает. Так как мы не можем терпеть такого исполнения. Это смешно даже! Досвидания!
Однозначно не понравилась данная компания. Работники не знают что делать, как и когда. Ошибочное заполнение документов, грубые, Андрусяк Евгения та даже документы по почте документы отправить не может. Ужас))))
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
02.06.2016
12:30
Здравствуйте.
По факту поступившего в адрес САО «ВСК» обращения с замечаниями по работе сотрудника сектора урегулирования претензий проведено расследование, были тщательно опрошены работники офиса, сама специалист и ее руководитель.
В результате выявлено следующее:
Специалист ОУП Евгения Андрусяк работает в САО «ВСК» более 4-х лет. За годы работы не было ни одного замечания в ее адрес или подобного случая. Евгения с самого начала своей работы в компании занимается приемом и регистрацией документов по КАСКО. Ее знания и опыт в сфере урегулирования по КАСКО не дают повода сомневаться в занимаемой ей должности, она всегда максимально вежливо, терпеливо и отзывчиво относится ко всем вопросам, недопониманиям или возражениям со стороны клиентов.
Как выяснено, Страхователю (автору отзыва) дважды выдавались копии всех документов на руки. Позже Страхователем было заявлено об их утере, и копии были сделаны для клиента еще раз. В настоящее время в ВСК находится письменное заявление Страхователя о выдаче документов, на которое в кратчайшие сроки будет подготовлен ответ. Отметим, исходя из правил и договора страхования каско обязанность по выдаче копий документов из страхового дела, у Страховщика не возникает в принципе.
В беседе со Страхователем по телефону специалистом Евгенией Андрусяк на вопросы по урегулированию убытка были даны необходимые пояснения. Трубку специалист ОУП г. Воронежа была вынуждена положить, поскольку не могла более выслушивать угрозы и оскорбления в свой адрес, а также унизительные замечания по поводу своей внешности от Страхователя. Работники Воронежского представительства компании также подтвердили, что Страхователь неоднократно допускала подобные высказывания в адрес сотрудников САО «ВСК».
С сотрудниками банка специалист не общалась. Отправка каких-либо документов в банк посредством электронной связи не предусмотрено. Оригинал запроса о получателе возмещения был направлен в банк почтовым отправлением. По просьбе Страхователя дубликат запроса был выдан нарочно, ответ из банка был также доставлен в страховую компанию Страхователем. Просьб к руководителю ОУП Воронежского филиала о смене специалиста от Страхователя не поступало.
Выражаем сожаление в связи с возникшей ситуацией. Мы всегда призываем участников договорных отношений быть более сдержанными, проявлять тактичность в разговоре и не опускаться до оскорблений.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Мало образованные сотрудники.
3585785. Здравствуйте. Я прошу провести разьяснительную работу в филиале г.Воронеж с мало грамотными работниками офса. В частности с Евгений Андрусяк. Работать с данным сотрудником не возможно, человек не осведомлен о своих рабочих обязанности вообще. Мой банк в который должны прийти денежные средства отказывается с не работать т к она не может даже на Эл почту переслать имеющиеся у неё документы. Грубое общение как со мной так и с сотрудниками банка и плюс ко всему человек находясь на рабочем месте и разговаривая по рабочему телефону имеет наглость бросать трубки. Мою просьбу о замене специалиста отдела по урегулированию убытков на другого сотрудника тоже проигнорировали. До этого свое авто я страховала в ингосстрахе там такого ужаса не было, а в этом году черт дернул застраховать авто в вск. На 5 тысяч дешевле просто. Теперь только ингосс!!!! Увольте вашу Андрусяк она вам всех клиентов с авто свыше 2 млн руб распугает. Так как мы не можем терпеть такого исполнения. Это смешно даже! Досвидания!
По факту поступившего в адрес САО «ВСК» обращения с замечаниями по работе сотрудника сектора урегулирования претензий проведено расследование, были тщательно опрошены работники офиса, сама специалист и ее руководитель.
В результате выявлено следующее:
Специалист ОУП Евгения Андрусяк работает в САО «ВСК» более 4-х лет. За годы работы не было ни одного замечания в ее адрес или подобного случая. Евгения с самого начала своей работы в компании занимается приемом и регистрацией документов по КАСКО. Ее знания и опыт в сфере урегулирования по КАСКО не дают повода сомневаться в занимаемой ей должности, она всегда максимально вежливо, терпеливо и отзывчиво относится ко всем вопросам, недопониманиям или возражениям со стороны клиентов.
Как выяснено, Страхователю (автору отзыва) дважды выдавались копии всех документов на руки. Позже Страхователем было заявлено об их утере, и копии были сделаны для клиента еще раз. В настоящее время в ВСК находится письменное заявление Страхователя о выдаче документов, на которое в кратчайшие сроки будет подготовлен ответ. Отметим, исходя из правил и договора страхования каско обязанность по выдаче копий документов из страхового дела, у Страховщика не возникает в принципе.
В беседе со Страхователем по телефону специалистом Евгенией Андрусяк на вопросы по урегулированию убытка были даны необходимые пояснения. Трубку специалист ОУП г. Воронежа была вынуждена положить, поскольку не могла более выслушивать угрозы и оскорбления в свой адрес, а также унизительные замечания по поводу своей внешности от Страхователя. Работники Воронежского представительства компании также подтвердили, что Страхователь неоднократно допускала подобные высказывания в адрес сотрудников САО «ВСК».
С сотрудниками банка специалист не общалась. Отправка каких-либо документов в банк посредством электронной связи не предусмотрено. Оригинал запроса о получателе возмещения был направлен в банк почтовым отправлением. По просьбе Страхователя дубликат запроса был выдан нарочно, ответ из банка был также доставлен в страховую компанию Страхователем. Просьб к руководителю ОУП Воронежского филиала о смене специалиста от Страхователя не поступало.
Выражаем сожаление в связи с возникшей ситуацией. Мы всегда призываем участников договорных отношений быть более сдержанными, проявлять тактичность в разговоре и не опускаться до оскорблений.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена