18.04.2016 года попал в ДТП на своем Рено Дастер. После оформления ДТП в ГИБДД сдал все необходимые документы в страховую компанию. На следующий день был вызван в дилеру ВОЛГА-РАСТ для дефектовки. 30 апреля позвонили из дилерского центра, сказали, что все запчасти пришли и вызвали на ремонт 05 мая.
13 мая принял свой авто, претензий к ремонту не было, качество хорошее. (полис КАСКО ДСТ-0007606336).
Оперативность и внимательность сотрудников страховой компании, на протяжении всего срока звонили и справлялись о проведении ремонта.
Не было.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
02.06.2016
16:59
Уважаемый Леонид, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в Компании и качеством ремонта автомобиля.
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Так держать, Зетта
18.04.2016 года попал в ДТП на своем Рено Дастер. После оформления ДТП в ГИБДД сдал все необходимые документы в страховую компанию. На следующий день был вызван в дилеру ВОЛГА-РАСТ для дефектовки. 30 апреля позвонили из дилерского центра, сказали, что все запчасти пришли и вызвали на ремонт 05 мая.
13 мая принял свой авто, претензий к ремонту не было, качество хорошее. (полис КАСКО ДСТ-0007606336).
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в Компании и качеством ремонта автомобиля.
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы!
С уважением, Валерия,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»