Борцы за справедливость рейтинга — затроллите Зетту, пожалуйста.
Уважаемый Николай, пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса? Удалось ли Вам купить ОСАГО на данный момент, возможно, в другой компании?
Пробовал еще раз пройти процедуру регистрации и покупку полиса ОСАГО. Итог — никто не работает над устранением технической ошибки.
Уважаемый Николай, приносим извинения за доставленные неудобства.
Для оформления полиса, просьба обратиться в ближайший удобный для Вас офис продаж.
Дополнительную информацию Вы так же можете получить по телефону горячей линии (8 800 700 77 07).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Тоже самое, ошибка расчета котировки. уже второй день. развод это, а не страховка!
Ни у одной страховой компании не возможно приобрести электронный полис осаго. У всех сбои, ошибки и прочее. Похоже на сговор или происки агентов Обамы. Ребята держат народ за баранов.
Да зачем обращаться в офис, где навяжут кучу дополнительных страховок. Электронный полис стоит в среднем 6000 руб, в ваших офисах от 10000. Весь смысл электронного осаго — это меньше платить. А вы тут дурочку включаете — «приходите в офис».
Такая же история. Уже 4 компании е-осаго перепробовал, везде бритва с электронными полисами. На зетте «ошибка котировки», в частности. У остальных тупо ничего не выдает при расчете, когда уже все данные ввел.
9 сентября 2017 года. Прошла 3 месяца c певрого сообщения. «Ошибка» не устранена…
В офисе делать нечего, ну или можно убить 4 дня жизни в этом офисе.
Жалоба в Центробанк написана.
Уважаемый автовладельцы! Так как электронный полис это не обязанность, то вероятнее всего, страховщики отключили возможность оформления электронных полюсов дабы не упустить прибыль, к которой они так привыкли. Хотя с прибылью у них в последние два года проблемы(из-за непрекращающихся реформ и автоюристов). Лично оформил еОСАГО в конце марта 2016 года, а в сентябре уже не получилось. Перепробовал 3 компании, — везде какие-то ошибки. Звонки и письма в тех.поддержку не меняют ситуацию. Остаётся один вариант: брать документы, идти в любую страховую, покупать полис, отстаивать свои права всеми законными способами.
«ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ»
уж октябрь на дворе, а все а все как в июле,
какая там ошибка, такие ошибки исправляются за один нормальным спецом.
Также выдает «ошибку расчета котировки»
Дурят народ как только могут.
И не предлагайте прийти в офис, там народ очередь занимают с вечера. А в день принимают не более 5-6 клиентов!
Что за безобразие, что я не могу продлить полис, хотя вы обязаны (если я обратилась за 30 дней до окончания действия полиса) продлить мне его!!!
Также выдает «ошибку расчета котировки»
Причем при расчёте полиса со скидкой 0,55 она есть, а с вписанием водителя с 0.95 скидкой никакой ошибки не выдает! Остается только выяснить вопрос с какой предел КБМ для оформления (опытные данные 4КБМ — пожалуйста, 12-й КБМ — ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ!
На последнем шаге в личном кабинете выдаёт ошибку: Ошибка расчёта котировки. Тоже КБМ-О,5 или 13.
Эх Сталинских времен на них нет, одно жалобное письмо и всех на расстрел!!!… уки!!!
Будем надеется, что с нового года такого безобразия не будет.
Старые грабли,
Зафиксирован сбой при обработке данных
Ошибка при разборе параметров: некорректная дата котировки!
Что за хрень то?
При оформлении электронного полиса после ввода номера диагностической карты и нажатии Далее появляется ошибка: Зафиксирован сбой при обработке данных. Ошибка обмена с РСА!
Итог: оформить не могу. В техподдержку написал, жду ответа.
Ну что зетта, теперь это не право, а обязанность, буду писать жалобу в ЦБ.
По ТВ по всем новостям прошла информация, что страховые компании с нового года ОБЯЗАНЫ наладить оформление полисов ОСАГО онлайн. Но на сайте Зетты этого сделать невозможно, по-прежнему, как и пол года назад, выдает ошибку расчета котировки и предлагает перейти на сайт иной страховой компании с сомнительной репутацией. Похоже, без жалобы дело с места не сдвинется.
Ошибка расчета котировки
Пытались купить электронный полис осаго — после заполнения всех необходимых данных и проверки их в РСА в конце получаем ошибку «Ошибка расчета котировки». Т.е. фактически покупка полиса не работает.
Сожалеем о возникших неудобствах.
В настоящее время наши специалисты работают над устранением технической ошибки, возникающей в ряде случаев при пролонгации он-лайн.
Для оформления полиса просим Вас обратиться в удобный для Вас офис продаж. Дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить по телефону горячей линии (8 800 700 77 07).
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»