Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибка расчета котировки

Пытались купить электронный полис осаго — после заполнения всех необходимых данных и проверки их в РСА в конце получаем ошибку «Ошибка расчета котировки». Т.е. фактически покупка полиса не работает.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в настоящий момент данная услуга является правом , но не обязанностью Страховщика.
Уважаемый Николай, благодарим Вас за обратную связь!

Сожалеем о возникших неудобствах.
В настоящее время наши специалисты работают над устранением технической ошибки, возникающей в ряде случаев при пролонгации он-лайн.
Для оформления полиса просим Вас обратиться в удобный для Вас офис продаж. Дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить по телефону горячей линии (8 800 700 77 07).

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
20 комментариев
20 комментариев
  • Maximus-Old
    15:07

    Борцы за справедливость рейтинга — затроллите Зетту, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    17:18

    Уважаемый Николай, пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса? Удалось ли Вам купить ОСАГО на данный момент, возможно, в другой компании?

  • Елена Рыжова
    13:47

    Уважаемый Николай, приносим извинения за доставленные неудобства.
    Для оформления полиса, просьба обратиться в ближайший удобный для Вас офис продаж.
    Дополнительную информацию Вы так же можете получить по телефону горячей линии (8 800 700 77 07).
    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Виталий (гость)
    17:57

    Тоже самое, ошибка расчета котировки. уже второй день. развод это, а не страховка!

  • Алексей (гость)
    19:42

    Ни у одной страховой компании не возможно приобрести электронный полис осаго. У всех сбои, ошибки и прочее. Похоже на сговор или происки агентов Обамы. Ребята держат народ за баранов.

  • Алексей (гость)
    19:47

    Да зачем обращаться в офис, где навяжут кучу дополнительных страховок. Электронный полис стоит в среднем 6000 руб, в ваших офисах от 10000. Весь смысл электронного осаго — это меньше платить. А вы тут дурочку включаете — «приходите в офис».

  • Анонимность (гость)
    02:13

    Такая же история. Уже 4 компании е-осаго перепробовал, везде бритва с электронными полисами. На зетте «ошибка котировки», в частности. У остальных тупо ничего не выдает при расчете, когда уже все данные ввел.

  • Кирилл (гость)
    12:04

    9 сентября 2017 года. Прошла 3 месяца c певрого сообщения. «Ошибка» не устранена…
    В офисе делать нечего, ну или можно убить 4 дня жизни в этом офисе.
    Жалоба в Центробанк написана.

  • Евгений (гость)
    09:29

    Уважаемый автовладельцы! Так как электронный полис это не обязанность, то вероятнее всего, страховщики отключили возможность оформления электронных полюсов дабы не упустить прибыль, к которой они так привыкли. Хотя с прибылью у них в последние два года проблемы(из-за непрекращающихся реформ и автоюристов). Лично оформил еОСАГО в конце марта 2016 года, а в сентябре уже не получилось. Перепробовал 3 компании, — везде какие-то ошибки. Звонки и письма в тех.поддержку не меняют ситуацию. Остаётся один вариант: брать документы, идти в любую страховую, покупать полис, отстаивать свои права всеми законными способами.

  • Антон (гость)
    05:33

    «ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ»
    уж октябрь на дворе, а все а все как в июле,
    какая там ошибка, такие ошибки исправляются за один нормальным спецом.

  • Тихонова Ольга (гость)
    20:18

    Также выдает «ошибку расчета котировки»
    Дурят народ как только могут.
    И не предлагайте прийти в офис, там народ очередь занимают с вечера. А в день принимают не более 5-6 клиентов!
    Что за безобразие, что я не могу продлить полис, хотя вы обязаны (если я обратилась за 30 дней до окончания действия полиса) продлить мне его!!!

  • Дмитрий (гость)
    12:21

    Также выдает «ошибку расчета котировки»
    Причем при расчёте полиса со скидкой 0,55 она есть, а с вписанием водителя с 0.95 скидкой никакой ошибки не выдает! Остается только выяснить вопрос с какой предел КБМ для оформления (опытные данные 4КБМ — пожалуйста, 12-й КБМ — ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ!

  • Валерий (гость)
    22:09

    На последнем шаге в личном кабинете выдаёт ошибку: Ошибка расчёта котировки. Тоже КБМ-О,5 или 13.

  • Юрий (гость)
    17:21

    Эх Сталинских времен на них нет, одно жалобное письмо и всех на расстрел!!!… уки!!!
    Будем надеется, что с нового года такого безобразия не будет.

  • Алексей (гость)
    00:08

    Старые грабли,
    Зафиксирован сбой при обработке данных
    Ошибка при разборе параметров: некорректная дата котировки!
    Что за хрень то?

  • Денис (гость)
    11:23

    Я месяц борюсь с зеттой…

  • Дмитрий (гость)
    13:46

    При оформлении электронного полиса после ввода номера диагностической карты и нажатии Далее появляется ошибка: Зафиксирован сбой при обработке данных. Ошибка обмена с РСА!
    Итог: оформить не могу. В техподдержку написал, жду ответа.

  • Андрей (гость)
    17:19

    Ну что зетта, теперь это не право, а обязанность, буду писать жалобу в ЦБ.

  • Наталия (гость)
    10:54

    По ТВ по всем новостям прошла информация, что страховые компании с нового года ОБЯЗАНЫ наладить оформление полисов ОСАГО онлайн. Но на сайте Зетты этого сделать невозможно, по-прежнему, как и пол года назад, выдает ошибку расчета котировки и предлагает перейти на сайт иной страховой компании с сомнительной репутацией. Похоже, без жалобы дело с места не сдвинется.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля