Уважаемая Диана, пробовали ли Вы обратиться в другую компанию для оформления полиса?
А что, должны о факте закрытия филиала каждого жителя информировать?
В офисе Уралсиб в Барнауле, до сих пор «виснет» программа и когда она «отвиснет» не известно. Работает одна сотрудница только на изменение договоров. По телефону отвечаю что офис работает на выдачу полисов ОСАГО, подъезжайте — оформляйте. Форменное безобразие длиться уже 2 месяца. Куда смотрит ФАС?! и Роспотребнадзор?
Закрытие филиала страхования Уралсиб Барнаул
Много лет страхуюсь в компании уралсиб, 06.06.2016г. обратилась в филиал Ураслиб стархование г.Барнаул в центральный (он же единственный) офис на ул.Гоголя, мне, а так же всем посетителям девушка пояснила, что программное обеспечение работает только на продление полюсов, а выдача новых полисов ОСАГО не производиться. Выдать письмо об отказе в выдаче полиса сотрудница отказалась, регистрировать в приемной мое заявление на выдачу полиса отказались, как и директор. Устно пояснили что программа периодически «отвисает», но когда это происходит никто не знает.
Если программа все таки «отвиснет» прошу сообщить мне об этом по электронному адресу.
Полис через неделю заканчивается, придется восстанавливать справедливость и жаловаться в госорганы.
К сожалению, в филиале находится ограниченное количество сотрудников, которые занимаются оформлением/сопровождением полисов автострахования (у других сотрудников филиала иные обязанности и полномочия), так же возможны технические сбои. Приносим свои искренние извинения за то, что посещение филиала вызвало у Вас негативные эмоции. Мы стараемся сделать все возможное для исправления данной ситуации.
С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
8 800 250-92-02