Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Замечательная страховая компания!!!

Номер полиса КАСКО ДСТ-0004402421
В августе 2010 года, при покупке в автосалоне Дженсер-Белгород автомобиля Хундай Элантра, по рекомендации продавца, оформил полиса ОСАГО и КАСКО в страховой компании Цюрих ( сейчас Зетта), как надёжной компании. Машину брал за наличные. В 2011, продлил страховку там же. В феврале 2012 в меня врезалась встречная машина, При обращении, все направления были выданы без проволочек, менеджер Виктория относилась с сочувствием, доброжелательно. Машину, восстанавливали в автосалоне Хундай. К качеству работ вопросов не было. Стоимости работ и запчастей согласовывали межу собой сами (дилерский центр и страховая компания). Повреждения были серьёзными, пока длился ремонт, решил купить себе ещё одну машину. Купил в апреле 2012 года Хундай Санта Фе (так же, за наличные), застраховал его опять в Цюрих, так как ход взаимоотношений с восстановлением Элантры меня устраивал. Элантру, после восстановления, летом 2012, продал автосалону Хундай. Санта Фе, продолжал страховать в Цюрихе в 2013, 2013, 2014, 2015 и в этом, 2016 году, также, в Зетта, они предложили хорошие условия, скидки, хоть гарантия на автомобиль и закончилась. 4 мая 2016, на трассе, мне попал камень в стекло, пошёл «паучёк». 5 мая обратился в центральный офис Зетта в г. Белгород. Там так и продолжает работать Виктория, память у человека феноменальна — сразу узнала, помнит как обращался с Элантрой, как проходил ремонт, хоть и прошло уже 4 года!!! Провели осмотр, Сразу же получил направление в дилерский центр Хундай. Всё оформление заняло около 15 — 20 минут. Сразу поехал в Дженсер. Там провели осмотр, стекло и необходимые расходные материалы у них были в наличии, мастер-приёмщик сразу же поставил всё в резерв. Начал сразу же оформлять необходимые бумаги на согласование с Зетта, сказал ждать звонка. На посещение салона Хундай у меня ушло около 5 мин. На следующий день, 5 мая 2016 года, позвонил мастер-приёмщик салона Хундай, сказал, что со стаховой компанией уже всё согласовано и пригласил на замену, в любое удобное для меня время, с учётом, что машину необходимо оставить на сутки для полимеризации клея. Мне удобно было 10 мая. 10 мая сдал машину, получил на следующий день. Стекло оригинальное, сделано всё профессионально! Тут же позвонил с благодарностью Виктории. Номер убытка У-310-01792810/16.

Прекрасное отношение к клиентам! Оперативность! Замечательные сотрудники!!!
Нет
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Анатолий Дмитриевич, благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку!

Мы рады слышать, что Вы являетесь клиентом компании уже не первый год, и мы по-прежнему оправдываем Ваши ожидания.

Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля