Оплатила хорошую сумму за каско (больше 50 тыс), получила кабальные условия (мелким шрифтом в договоре), 15 тыс обязательная оплата из своего кармана страхового случая, страховой случай оформляла 2 недели с большим трудом! Столкнулась с откровенным хамством.
Если хотите сами платить за свой страховой случай по каско и за свои немалые деньги - страхуйтесь в ВСК
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.06.2016
16:48
Добрый день, Надежда.
Благодарим за оставленное мнение.
Страховой договор 1586dv1004674 заключен с применением безусловной франшизы (неоплачиваемая страховой компанией часть убытка) в размере 15000 рублей. Данный пункт отчетливо указан на страховом полисе, который подписан Страхователем. Кроме того, наличие франшизы существенного снизило стоимость страхового полиса каско. Поэтому возражение по данному пункту находим неуместным.
Разбирая заявленный Вами страховой случай №3692336, произошедший 13 мая, сообщаем, что устное уведомление поступило в ВСК 13 мая, 16 мая на место осмотра выехал аварком для составления акта осмотра и получения необходимых документов, 18 мая ВСК выслано направление в дилер. Только 7 июня со СТОА получен на согласование акт с дополнительно выявленными повреждениями. Акт согласован и направлен в СТОА в тот же день. Нарушений срока исполнения обязательства со стороны ВСК не выявлено.
К сожалению, Вы не раскрыли, на каком этапе Вы столкнулись с хамством и отвратительным обслуживанием и в чем это выражалось, поэтому данные критические замечания мы не можем принять во внимание.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
Не страхуйтесь в ВСК
Оплатила хорошую сумму за каско (больше 50 тыс), получила кабальные условия (мелким шрифтом в договоре), 15 тыс обязательная оплата из своего кармана страхового случая, страховой случай оформляла 2 недели с большим трудом! Столкнулась с откровенным хамством.
Благодарим за оставленное мнение.
Страховой договор 1586dv1004674 заключен с применением безусловной франшизы (неоплачиваемая страховой компанией часть убытка) в размере 15000 рублей. Данный пункт отчетливо указан на страховом полисе, который подписан Страхователем. Кроме того, наличие франшизы существенного снизило стоимость страхового полиса каско. Поэтому возражение по данному пункту находим неуместным.
Разбирая заявленный Вами страховой случай №3692336, произошедший 13 мая, сообщаем, что устное уведомление поступило в ВСК 13 мая, 16 мая на место осмотра выехал аварком для составления акта осмотра и получения необходимых документов, 18 мая ВСК выслано направление в дилер. Только 7 июня со СТОА получен на согласование акт с дополнительно выявленными повреждениями. Акт согласован и направлен в СТОА в тот же день. Нарушений срока исполнения обязательства со стороны ВСК не выявлено.
К сожалению, Вы не раскрыли, на каком этапе Вы столкнулись с хамством и отвратительным обслуживанием и в чем это выражалось, поэтому данные критические замечания мы не можем принять во внимание.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена