Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

отсутствуют офисы урегулирования убытков в регионах, где закрываются филиалы АО СГ УралСиб

Наметилась довольно странная тенденция: АО СГ УралСиб с большой поспешностью закрывает свои филиалы во многих регионах (сотрудники филиалов получают сообщения о закрытии (скором закрытии) того или иного обособленного подразделения), но при этом продолжает продавать (по мере сил и возможностей) договоры страхования в этих регионах, вплоть до самого дня расторжения трудовых договоров с увольняемыми (сокращаемыми) работниками страховщика. Сроки закрытия обособленного подразделения страховщика примерно 2 месяца со дня уведомления штатных сотрудников об этом, а сроки действия большинства договоров страхования (в т.ч. и тех, которые оформляются страховщиком в период после принятия решения о закрытии регионального филиала, но до самого факта закрытия филиалов) — 1 год (12 месяцев).
Отсюда возникает вопрос, а что же делать тем «бедолагам», которых угораздило застраховаться в АО СГ УралСиб в регионе, где филиал в настоящее время либо находится на стадии закрытия, либо уже закрылся? Куда обращаться за возмещением после страхового случая?
Вопрос не праздный. АО СГ УралСиб закрывая региональные подразделения не оставляет ни штатные службы урегулирования убытков (обслуживания договоров страхования), как в свое время это делали более добросовестные Цюрих или МСК, ни аутсорсинговые компании, которые могли бы от имени страховщика принимать заявления и документы о страховых случаях. Такая ситуация фактически сложилась на сегодняшний день, например, в Челябинской, Ростовской, Калужской, Тверской, Тульской и ряде других областей, а ранее — в дальневосточных регионах, откуда УралСиб ушел еще в 2015 году. Сейчас такая же участь ждет клиентов филиалов в Поволжье (например, Ульяновская область, Чувашская Республика и др.).
Складывается устойчивое ощущение, что хозяева и управленцы СГ УралСиб спешно набирают деньги от страховых премий, но вот нести обязательства по заключенным договорам не намерены, т.к. не по всякому страховому случаю клиент поедет за несколько сотен (а иногда и тысяч) км в другие регионы (где еще остались подразделения страховщика), а документы в электронном виде или доставленные почтовым сообщением АО СГ УралСиб просто игнорирует.
Вероятнее всего ближайшая перспектива для таких клиентов СГ УралСиб — судебная. Но вот насколько реальна перспектива исполнения судебных актов по таким спорам (в течение какого времени), т.к. такое поведение руководства СГ УралСиб вообще внушает сомнения в долгом существовании самого страховщика. А ведь это страховщик из ТОП-15…

на сегодняшний день уже не осталось
каковы перспективы обслуживания (урегулирования убытков) клиентов АО СГ УралСиб в регионах, где страховщик закрывает свои филиалы?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку отзыв не содержит конкретной страховой истории.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:38

    Уважаемый автор, был ли у Вас личный опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Расскажите, пожалуйста, о нем.

    • Гогей Гогеевич (гость)
      13:07

      Был значительный личный опыт взаимодействия с данной компанией именно в области урегулирования убытков. Я долгое время являлся штатным сотрудником данной организации — специалистом по урегулированию убытков.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля