Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Тинькофф страхование - такое же как все, проверено - не платит

В общем, хочу поведать свою историю взаимоотношений с данной компанией. Уж и не знаю пользоваться их картами или тоже закрыть, т.к. неуд.

Застраховал я имущество на 1,6 млн руб. Включая залив и залив+ и возмещение третьим лицам и инженерные коммуникации — в общем все опции которые были, выбрал ежемесячные платежи по 650 руб (платил год, потом под акцию подошел и уменьшили до 350 руб, но дело то в качестве ж). По новым технологиям в новостройке стояки идут в коридоре то есть в лифтовом холле, а разводка по квартирам идет по полу в каждую квартиру, но разводка является собственностью квартиры то есть все что после крана (включая счетчик)

Из консультанта:
«В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.»

Проблема: прорвало трубу горячего водоснабжения идущую от стояка, после крана ео мне в квартиру, затопив лифтовой холл на моем и на этаже ниже, повредив тем самым отделку общедомового имущества. ТСЖ составило акт о заливе, и выполнило экстренный ремонт (разобрали плитку в холле и заменили часть трубы). Я, так как был застрахован, заявил об проблеме, так как тсж предъявило мне претензии и счет на ремонт

Итог: почти месяц ожиданий, 200 рублей за отправку оригинала заявления почтой России (зачем непонятно если сразу думали отказать), сами звонили пару раз сказать мол, что заявляешь то это ж не в квартире побежало, я говорю и что, по закону то эти трубы к моей квартире относятся — инженерные коммуникации?! Наоборот, Хорошо что не в квартире, сумма ущерба меньше будет — порядка 8-10 Тыс рублей. Звонил потом сам, когда увидел что заявление по почте дошло — сказали что надо 15 дней на рассмотрение. Написал сам через 15 дней в чат- оператор, сказал, что заявления не получали мол жди)), но когда я сказал, что все ходы записаны и трекинг есть и опись — сказал что перезвонят, когда разберутся. Потом позвонила девушка и сказала что ответ по почте России послали (19 же век на дворе и электронными почтами не владеем), хорошо хоть не голубиной))). На вопрос там отказ?! Сказала, что не может сказать, мол жди… Ну ясно что отказ, так как в других случаях было бы перечисления денежных средств. Вот поэтому решил написать данный отзыв, сам собираюсь расторгнуть договор после получения письма.

Хотелось бы добавить, да фотки не загружаются, поэтому ссылками.
Получил все таки официальное письмо отказ:
https://yadi.sk/i/...

А теперь по порядку это мой полис, где указаны все риски;
https://yadi.sk/i/...
А теперь немного правил страхования от тинькофф страхование:
Это почему ремонт трубы горячего водоснабжения моей квартиры должны оплатить:
https://yadi.sk/i/...

Это почему ремонт общедомового имущества должны оплатить:
https://yadi.sk/i/...

Тест не прошли.
Типичная страховая, затопит кто-нибудь вас — найдут лазейку, чтоб сами все ремонтировали. Им важно, чтоб вы платили, а на ваши проблемы — им начхать!

З.ы. Сумма то мизерная 8-10 тр и ту не выплатили, потеряли клиента, а может и не одного.

Сайт красивый
Не платит Долго принимает решение Колл центр ни могут ничего сказать толком про статус обращения
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации, из ответа компании следует, что не был предоставлен необходимый для доплаты документ.
Здравствуйте.

Так как случай не банален, то на его рассмотрение, действительно, требуется довольно много времени. Ранее Вы общались с нашими специалистами по вопросу урегулирования, интересовались сроками рассмотрения. Вам было сообщено, что рассмотрение производится в течение 15 рабочих дней с момента поступления всех необходимых документов в компанию.

Что касается предоставления ответа оператора, на вопрос «положительное или отрицательное решение приняла компания», сотрудник действовал согласно внутренним процедурам. Официальный ответ был направлен Вам 06.06.2016.

Ранее, на другой площадке Вы сообщили, что знаете ответ, и не довольны решением компании. Мы попросили прислать Вас документы, в которых указано, что данное имущество принадлежит и обслуживается Вами, а не УК. После получения подтверждающих документов, мы рассмотрели возможность доплаты по данному событию.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля