В продолжении о компании «Уралсиб» Вот они мне тут ответ прислали (и на почту и тут ответили) что выписали направление на СТОА ООО «ААА Авторусь», только забыли добавить о том что компания давно уже сменила юр. лицо и адрес, и теперь встает очередной вопрос: КУДА ВЫ ОТОСЛАЛИ МОЕ НАПРАВЛЕНИЕ??? На СТО просят прислать направление на действительный адрес электронной почты и вопрос опять завис, т.к. в самой компании «Уралсиб» не знают куда его отослать. СКОЛЬКО ВЫ БУДИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ??? ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫ ТАМ РАБОТАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТЕ ИЛИ НА СТОЛЬКО НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ У ВАС РАБОТАЮТ. Как в кино: следующие пол года они искали направление на СТО. Номер моего убытка №20700178834, Москва, КАСКО. Компания ООО «ААА Авторусь» не единожды вам отсылала новые реквизиты!!! Найдите их и вышлите нормальное направление! Спасибо, хотя даже и не знаю за что(((
Ужасная страховая компания!!!!!!
Мой страховой случай наступил 25.04.2016, на встречную полосу вылетел авто, лобовое столкновение. Дело закрыли 25.05.2016 я не виновата. 01.06.16 в компанию были отданы все документы подтверждающие о том что дело закрыто. До сих пор я им звоню и они несут мне что то типа ваших документов нет, и типа того что дело будет пол года идти. Машина стоит уже 2 месяца, они еще даже рассмотрение не начали, машина попадает под тотал, я так понимаю что денег они мне возвращать не хотят. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! ОНИ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА!!! У них сидят тупо девочки операторы которые как попугаи одно и то же талдычат, они не хотят решать вопросы связанные с убытками, но когда покупаешь КАСКО все очень быстро деньги берут без проблем. НЕ СТРАХУЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!! если что мой страховой случай 149841, заявлен 25.04.2016 г, страхование КАСКО, Москва.
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
___________________________________________________________________
Евгения, добрый день!
15.06.16 подготовлено и направлено на СТОА ООО «ААА Авторусь» направление на ремонт. Отправлено Вам также на электронную почту. Приносим свои искренние извинения за длительность рассмотрения страхового события.
С уважением, Марина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02