Уважаемый представитель СК!
Благодарю за «оперативное» пояснение к отзыву, и позвольте поинтересоваться, каким таким образом независимая трасологическая экспертиза, опираясь лишь на фотофиксацию, подтвердила ваши сомнения относительно образования части повреждений моего ТС, если она даже не была на местности, где произошли заявленные мной обстоятельства? Вы можете себе представить автомобиль, который пытаешься контролировать на ГОЛОМ ЛЬДУ двухполосной трассы с двумя отбойниками по бокам и едущей впереди фурой?? при ударах грохот стоял такой, что водитель фуры и я ожидали увидеть смятку вместо моей машины. Это чудо, что я жива и машина получила минимальные повреждения и слава богу осталась на ходу.
Как Вы совершенно правильно отметили органы ГИБДД компетентными, прошу обратить ваше внимание на две вещи:
1. «Методические рекомендации по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии» (письмо МВД РФ ГУОБДД от 7 марта 2012 года № 13/12-73): «Внесение в справку исправлений (дополнений) допускается только при оформлении документов о ДТП»… «Вносить изменения после оформления документов о ДТП возможно только в случае описки или опечатки по письменному обращению участника ДТП, потерпевшего». Специально оговаривается, что «При этом исправления (дополнения) вносятся так же в копию, имеющуюся в материалах ДТП, Заверенная копия справки с исправлениями (дополнениями) выдается или направляется по почте всем лицам, получавшим справку ранее».
2. При осмотре моего ТС сотрудницей отдела урегулирования убытков в вашем бланке осмотра были вписаны повреждения на правой стороне автомобиля, которые не были внесены в справку ГИБДД, после чего мне было предложено эти повреждения на кузове дописывать их в справку, так как они по ее мнению относятся к этому страховому случаю. Учитывая, что именно эти недочеты по кузову были не видны в ночное время суток (авария произошла поздно вечером), но исправляются полировкой, я не очень хотела ехать в далекий от Санкт-Петербурга Приозерск, но девушка настоятельно рекомендовала. В моей личной практике случалось, когда сам страховщик замечал дополнительное повреждение, и после внесения дополнения в справку, ремонтировал его.
Хотите ли Вы сказать, что вашим сотрудникам нельзя верить, как нельзя верить и рекомендациям из письма МВД РФ ГУОБДД?
Уважаемый представитель СК, не надо принимать ваших клиентов за недалеких беспомощных людей, которые будут проглатывать ваши так называемые аргументы, которые помимо того, что затягивают процесс принятия решения по моему страховому делу, еще и оскорбляют меня, как законопослушного человека, когда вы, исходя из корпоративных интересов, пишете о своих подозрениях об обмане и подлоге с моей стороны! Мы все еще живем в правовом государстве, не надо об этом забывать.
Надеюсь, что Вы выключите корпоративную этику и проявите человеческое отношение к вашему клиенту при урегулировании убытков.
Уважаемая Елена Геннадьевна!
В очередной раз хотим уверить Вас в объективности и всесторонности исследований, проводимых страховщиком при рассмотрении Вашего заявления о страховом возмещении. Транспортная трасология — раздел криминалистики, изучающий следы, оставленные различными транспортными средствами и их частями (учение о следах). Методические пособия по проведению транспортно-трасологических экспертиз по делам о дорожно-транспортных происшествиях позволяют экспертам проводить расследование, реконструкцию и экспертизу обстоятельств ДТП по фотоматериалам следообразующих и следовоспринимающих объектов. Для реконструкции полной картины произошедшего ДТП, страховщиком была запрошена дополнительная информация из ОГИБДД (схема ДТП, объяснения участников и т.д.). На данный момент страховщик может отнести к произошедшему событию только повреждения правого зеркала заднего вида, направление на ремонт которого Вы можете получить в офисе страховой компании. Что касается остальных повреждений, то принятие обоснованного решения по ним будет возможно только после получения страховщиком запрашиваемой информации.
С уважением,
СК «Капитал-полис».
Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.
Уважаемая Светлана!
В своем определении сути транспортной трасологии, Вы противоречите предыдущему ответу СК, из которого следует, что эта трасологическая экспертиза была проведена по всем правилам, раз Вы ее заключению доверяете, хотя обстоятельства ДТП не были приняты во внимание, так как запрос уточняющих данных в ГИБДД, страховая компания сделала только после получения заключения. Отсюда вывод — Ваша экспертиза опирается, как я писала ранее, только на фотофиксацию. С таким же успехом эти фотографии можно показать школьнику и предложить написать сочинение на тему.
И приводя объяснение, что такое Транспортная трасология", Вы не отвечаете на мой вопрос, почему запрос не делался одновременно с экспертизой. что дает мне право принимать Ваши комментарии за формальные отписки с парой умных не по делу формулировок. Ваши уверения меня в объективности при рассмотрении страхового дела, убеждают меня в обратном, так как, при указанных в обстоятельствах ДТП столкновениях с двумя дорожными отбойниками и движущимся ТС, согласовать только повреждение зеркала правого вида, любой здравомыслящий человек посчитает просто абсурдным.
Так как мне очевидно теперь, что страховая компания не просто не заинтересована решать вопрос с затянувшимся сроком рассмотрения моего страхового дела, но и склонна без должных на это оснований занизить размер ущерба, не вижу смысла задавать тут вопросы, как, например, почему я не была проинформирована должным образом в возможности получения направления на ремонт этого единственного повреждения. Я также не вижу смысла вести здесь переписку с представителем, тратя свое время и нервы.
И, со своей стороны, не без сожаления, считаю необходимым защищать свои нарушенные права потребителя, что совершенно очевидно, в судебном порядке.
С уважением, Елена
Искусственное затягивание сроков! Не могу получить направление на ремонт.
Полис № АМ-0027471 от 07.04.2015 Программа 50/50. 13.03.2016 произошел страховой случай.
В апреле были переданы все необходимые документы, а также справка из ГИБДД (конец апреля — последний документ — справка ГИБДД с исправлением, так как при ее составление была допущена ошибка). Доплата 50% в размере 50800 руб. были перечислена на расчетный счет страховой компании 31.03.2016. У компании существуют сроки рассмотрения страхового дела (15 рабочих дней после получения последнего документа от страхователя и определения размера ущерба) Потрясающая формулировка, которая делает увеличивает срок рассмотрения страхового дела до бесконечности, ибо прошло уже более 2,5 месяцев с момента, когда я, как страхователь выполнила все обязательства, а страховая компания делает все возможное, ч тобы даже близко не подойти к определению размера того самого ущерба. и вот как образом:
В процессе рассмотрения мой автомобиль был направлен на повторный осмотр и дополнительную независимую экспертизу повреждений. Не имею ничего против, автомобиль само собой предоставила к осмотру на следующий день после оповещения, а именно 22 апреля. Кстати, обратившись к человеку по имени Вадим с вопросом, где расписаться, получила ответ, что в этом нет необходимости. Уже приехав домой, подумала, что надо было настоять на получении письменного подтверждения о том, что я действительно предоставила автомобиль к осмотру такого-то числа. Но, благо, отчет об экспертизе компания все же получила, несмотря на мои опасения, что в нашей стране очень важные бумажки могут преспокойно потеряться. Хотя надо отдать должное, этот отчет довольно долго передавался в страховую компании. В телефонном разговоре с девушкой без имени из отдела убытков была названа дата получения отчета — 19 мая.2016. Даже учитывая, что прошли майские праздники, очень долго, почти месяц!!! При этом юридический отдел по телефону недоступен, как не обратишься, никого нет на месте. Ладно, съела, почти не подавилась, жду еще 15 рабочих, молясь на то, что у меня не рассыпется за время ожидания лобовое стекло в автомобиле, и надеясь на то, что поездка на СТО не за горами… но нет!!!
10 июня я получаю письмо от страховой компании с уведомлением о том, что по моему страховому делу был отправлен запрос в ОГИБДД ОМВД о предоставлении необходимой информации, после чего рассмотрение моего дела будет продолжено.
У меня 2 резонных вопроса, почему этот самый запрос не направился одновременно с моим автомобилем на повторный осмотр в независимую экспертизу??!!?? и почему мне не сообщают о результатах этого осмотра? или меня это не касается?
Можно только догадываться в каком месяце придет ответ на запрос, потом посчитать еще 15 рабочих дней и только предполагать какие новые уточняющие действия будет предприняты таким грамотным юридическим отделом для оттягивания принятия решения по моему страховому случаю.
И еще момент: в страховом деле указан мой электронный ящик для связи, на который я не получала никаких оповещений. вроде бы в 21 веке живем.
Считаю, что при стоимости КАСКО более 100 000 рублей, можно работать и принимать решения оперативней. Но, видимо, оперативно компания принимает только деньги от страхователя. Пожалела, что обратилась в Капитал Полис… Получается, что я заплатила за иллюзию своего спокойствия.
В соответствии с действующим законодательством Ваш договор страхования заключен на основании Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования и предопределяют порядок взаимодействия сторон в той или иной ситуации, в том числе и сроки рассмотрения заявлений о страховом возмещении. При этом для принятия положительного решения и выплаты страхового возмещения при рассмотрении Вашего заявления страховщик производит необходимые проверки, от которых зависит обоснованность принятого решения и размер выплачиваемого страхового возмещения.
По существу Вашего обращения поясняем следующее: В предоставленных Вами документах из компетентных органов содержатся многочисленные дополнения и исправления, недопустимые по регламенту МВД, которые вызывали у страховщика сомнения относительно причастности некоторых повреждений к заявленному событию. Ввиду чего страховщиком была проведена независимая трасологическая экспертиза, которая подтвердила сомнения страховщика и опровергла возможность образования части повреждений при заявленных Вами обстоятельствах. По результатам проведенного исследования, не исключается вероятность подмены, наложения или искажения общей картины деформаций застрахованного автомобиля Subaru, картины места нанесения данных повреждений, механизма и времени происшествия. В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела страховщиком была запрошена дополнительная информация из ОГИБДД, необходимость которой появилась только после проведения независимой экспертизы. Решение по Вашему делу будет принято в кратчайшие сроки после получения страховщиком запрашиваемой информации.
О всех действиях страховой компании Вы уведомлялись заказными письмами через национального почтового оператора – «Почта России».
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
СК «Капитал-полис».
Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.