Алексей, к сожалению, мы лишены возможности работать с вашим сообщением ввиду отсутствия идентификационных данных.
Инцидент по страховому делу № 3481905 автомобиль киа
Проще всего с вашей стороны будет направить скан — копию акта осмотра по электронной почте, либо по почте обычной указанной в деле.
Елена Александровна, здравствуйте!
Причём здесь пункт 4.23
напишу ещё раз «Требую ознакомить меня с результатами осмотра и независимой технической экспертизой» СОГЛАСНО статьи 12 п. 11 "… ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки)..."
Вы пишите что «Ознакомиться с результатами осмотра и калькуляцией возможно в Центре урегулирования претензий по адресу: Заречье р.п., Одинцовский р-н, Торговая ул, 5/1, окно № 9.»
Я вам сообщаю что это очень далеко ехать (94.7 км в одну сторону по гугл картам) и считаю что вам ничто не мешает ознакомить с результатами осмотра «в офисе, где был осуществлён комплекс процедур по осмотру повреждений транспортного средства».
Приглашать в центральный офис расцениваю как принуждение т.к. есть более доступные варианты ознакомления, в том числе копией по почте, по этому поводу придётся подавать в суд пусть он и решает, без него видно ВСК не хочет ни с чем ознакамливать без принуждения. Ещё бы повторюсь во Владивосток послали за документами!!!
*Ещё бы повторюсь во Владивосток БЫ послали за документами!!! Вообще тогда никаких актов никому не надо было бы
А если потом окажется, в чем я не сомневаюсь, что сумма выплаты занижена (а там по расчетам минимум в 2 раза) то помимо выплаты разницы, потребую выплаты морально ущерба, и различных неустоек.
Алексей, разделяем Ваше негодование, однако Вам изложен действующий порядок ознакомления с экспертизой, иного, к сожалению, нет.
Не ознакамливают с актом осмотра!
По месту жительства СК говорит «мы заявления не принимаем» езжайте, звоните в центральный офис а он не совсем так близко. Говорили бы сразу из МО что во Владивосток за документами!!!
Требую ознакомить меня с результатами осмотра и независимой технической экспертизой,
в офисе, где был осуществлён комплекс процедур по осмотру повреждений транспортного средства, либо ознакомить с результатами осмотра и независимой технической экспертизой возможно по почте в виде копии акта осмотра.
Нужно будет подавать в судебные органы для дальнейшего разбирательства за принуждение
Или если здесь есть представители ВСК то предлагаю решить вопрос до суда
Уважаемый Алексей,
Законодательством об ОСАГО не установлена обязанность страховщика по передаче потерпевшим калькуляции, в том числе по электронной почте.
Согласно п. 4.23 Положения от 19 сентября 2014 г. №431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования.
Обязанность Страховщика предоставлять потерпевшему иные документы из страхового дела не предусмотрена действующими актами законодательства об ОСАГО.
Заявление о предоставлении Вам акта о страховом случае может быть оформлено Вами в офисе ВСК по месту жительства. Документ будет выдан в течение принятого законом срока.
Ознакомиться с результатами осмотра и калькуляцией возможно в Центре урегулирования претензий по адресу: Заречье р.п., Одинцовский р-н, Торговая ул, 5/1, окно № 9. Записаться на прием к специалисту возможно по телефону: (495) 784-77-00.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена