Добрый день. Номер убытка 133921 от 07,04,2016. Дтп на парковке — виновник задним ходом въехал в мой автомобиль, застрахованный в интач. Сильно повреждена передняя правая дверь (вогнулась внутрь). Закрывая стекло на этой двери — я услышал характерный скрежет металла о стекло. На грязной машине царапину на стекле увидеть не удалось и из за этого сотрудники дпс и эксперты компании это повреждение не зафиксировали, но в процессе ремонта на СТО было выявлено данное повреждение. Хочу заметить, что сотрудники ГИБДД указывают повреждения на свое усмотрение, а не руководствуясь моим заявлением. Эксперт, который осматривал автомобиль тоже вопросов не задавал. Окно я закрывал после звонка в компанию ИНТАЧ, по этому в разговоре со страховой компанией заявить о нем не имел возможности.
В данный момент компания отказывает в ремонте, заявляя, что данное повреждение не является следствием данного пришествия, и утверждает что якобы в дверь попал посторонний предмет, поцарапавший стекло. Не надо быть экспертом, что бы понять, что этим «посторонним» предметом является сломанная в результате ДТП дверь или внутренние ее механизмы.
Крайне не хочется тратить время решение этого вопроса через суд. Очевидно что данный подход не выгоден не мне не компании интач. Прошу помочь с решением вопроса, который длится уже более двух месяцев.
Размер выплат
Представитель СК
17.06.2016
09:57
Дмитрий Аркадьевич, согласно Правилам страхования, страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования и повлекшее за собой обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение. Таким образом, страховым случаем является одномоментное воздействие, оказанное на автомобиль. Характер повреждений, которые зафиксированы и просматриваются на фотографиях исследуемого автомобиля, противоречит обстоятельствам страхового события в части стекла. Однако, принимая во внимание тот факт, что закрытие стекла на поврежденной двери, явилось действием для предотвращения увеличения ущерба, мы пересмотрели решение и согласовали замену стекла передней правой двери. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Необоснованно отказывают в выплате
Добрый день. Номер убытка 133921 от 07,04,2016. Дтп на парковке — виновник задним ходом въехал в мой автомобиль, застрахованный в интач. Сильно повреждена передняя правая дверь (вогнулась внутрь). Закрывая стекло на этой двери — я услышал характерный скрежет металла о стекло. На грязной машине царапину на стекле увидеть не удалось и из за этого сотрудники дпс и эксперты компании это повреждение не зафиксировали, но в процессе ремонта на СТО было выявлено данное повреждение. Хочу заметить, что сотрудники ГИБДД указывают повреждения на свое усмотрение, а не руководствуясь моим заявлением. Эксперт, который осматривал автомобиль тоже вопросов не задавал. Окно я закрывал после звонка в компанию ИНТАЧ, по этому в разговоре со страховой компанией заявить о нем не имел возможности.
В данный момент компания отказывает в ремонте, заявляя, что данное повреждение не является следствием данного пришествия, и утверждает что якобы в дверь попал посторонний предмет, поцарапавший стекло. Не надо быть экспертом, что бы понять, что этим «посторонним» предметом является сломанная в результате ДТП дверь или внутренние ее механизмы.
Крайне не хочется тратить время решение этого вопроса через суд. Очевидно что данный подход не выгоден не мне не компании интач. Прошу помочь с решением вопроса, который длится уже более двух месяцев.