17 апреля, в воскресенье, я заметил повреждения на своем автомобиле. Машина была припаркована во дворе. Кто это сделал с моим автомобилем??? осталось не известным. Я сразу позвонил в страховую фирму «зетта-страхование» по единому номеру указанному в полисе КАСКО (номер полиса 0004460378). Девушка по телефону зарегистрировала мое обращение, подробно объяснила мои дальнейшие действия, а также выслала смс со списком документов для обращения в офис.
18 апреля я лично обратился в офис страховой компании. Потратил примерно 30 минут на составление заявления и на фотографирование моего автомобиля.
19 апреля было готово направление на ремонт.
22 апреля я обратился с направлением в сервисный центр хьюндай города Калининграда. Машину осмотрели и составили акт согласования внутренних повреждений.
27 апреля акт был согласован со страховой компанией.
Через 2 недели (с учетом майских праздников!!!) пришли запасные детали и мою машину забрали на ремонт.
Через три дня на СТО мне вернули отремонтированную машину.
Спасибо большое всем за оперативную и качественную работу.
Одно маленькое пожелание: в самой страховой фирме, в офисе все работают до 17:00. Далеко не все и не всегда могут успеть попасть к вам на прием в указанное время. По возможности постарайтесь продлить свое рабочее время.
Еще раз спасибо большое!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
19.06.2016
16:12
Уважаемый Сергей Николаевич, спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями об обслуживании в нашей компании!
Предоставление услуг на высоком уровне — одна из наших приоритетных задач.
Мы стараемся в максимально короткие сроки решать вопросы наших клиентов.
Ваши пожелания по поводу графика работы офиса приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
страховой случай
17 апреля, в воскресенье, я заметил повреждения на своем автомобиле. Машина была припаркована во дворе. Кто это сделал с моим автомобилем??? осталось не известным. Я сразу позвонил в страховую фирму «зетта-страхование» по единому номеру указанному в полисе КАСКО (номер полиса 0004460378). Девушка по телефону зарегистрировала мое обращение, подробно объяснила мои дальнейшие действия, а также выслала смс со списком документов для обращения в офис.
18 апреля я лично обратился в офис страховой компании. Потратил примерно 30 минут на составление заявления и на фотографирование моего автомобиля.
19 апреля было готово направление на ремонт.
22 апреля я обратился с направлением в сервисный центр хьюндай города Калининграда. Машину осмотрели и составили акт согласования внутренних повреждений.
27 апреля акт был согласован со страховой компанией.
Через 2 недели (с учетом майских праздников!!!) пришли запасные детали и мою машину забрали на ремонт.
Через три дня на СТО мне вернули отремонтированную машину.
Спасибо большое всем за оперативную и качественную работу.
Одно маленькое пожелание: в самой страховой фирме, в офисе все работают до 17:00. Далеко не все и не всегда могут успеть попасть к вам на прием в указанное время. По возможности постарайтесь продлить свое рабочее время.
Еще раз спасибо большое!!!
Предоставление услуг на высоком уровне — одна из наших приоритетных задач.
Мы стараемся в максимально короткие сроки решать вопросы наших клиентов.
Ваши пожелания по поводу графика работы офиса приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Желаем Вам безаварийной езды!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»