Андрей, добрый день! Статус по Вашему запросу — решен. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Уважаемый Андрей, можно ли считать, что проблема решена?
Проблема с полисом улажена, за доставленные неудобства компания извинилась и в качестве компенсации отправила небольшие подарки(колонки блютуз и плед). В принципе, претензий нет, а полис у них самый дешевый из всех.
полис страхования путешественников онлайн
Купленный 16.06 16 онлайн полис страхования путешественников так и не был получен в течение 24 часов. В итоге я не смог оформить вовремя визу и все мои планы были нарушены. Я возмущен некомпетентностью сотрудников, которые так и не смогли отправить «бумажку» купленного полиса мне на почту после многократных звонков. В итоге, вместо того, чтобы заниматься непосредственно своими личными делами, я вынужден тратить свое время на то, чтобы оставлять отзывы об отвратительной работе компании. Не связывайтесь с этой компанией.