Пытался застраховать машину по КАСКО в этой компании. В связи с тем, что ПТС — дубликат, отправили на проверку в службу безопасности. Сказали, что через 3 дня можно забирать полис, что это формальность. Не давали ответа 5 дней. Через 5 дней после звонка руководителю раздался звонок из службы безопасности. Они отказали без объяснения причин, сказав, что «дергать не будешь». Так что об уважении к клиентам речи нет никакой. Я — добропорядочный гражданин, которому важно с трудом заработанное имущество. Но меня фактически «послали».
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не может быть засчитана, поскольку автор не указал данных, которые могли бы помочь страховой идентифицировать дело.
Представитель СК
07.11.2011
15:16
Здравствуйте, Артем!
Во-первых, приносим наши извинения, за то, что Вы испытали такие неприятные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.
Но чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать какие-либо подробности, например: город страхования, как Вы пытались застраховаться (через сайт, колл-центр, в офисе или у агента), если это возможно, пришлите номер расчета (он присваивается всем расчетам через сайт) или Ваши ФИО.
По этому тексту будет очень сложно найти проблемное место в процессе, из-за которого Вы пострадали. Мы заинтересованы в том, чтобы такие случаи не повторялись.
Информацию можно оставить в комментариях к этой записи или отправить вместе с текстом жалобы на адрес центра контроля качества client@renins.com.
Заранее благодарю!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Уважение к клиентам? Не про нас!
Пытался застраховать машину по КАСКО в этой компании. В связи с тем, что ПТС — дубликат, отправили на проверку в службу безопасности. Сказали, что через 3 дня можно забирать полис, что это формальность. Не давали ответа 5 дней. Через 5 дней после звонка руководителю раздался звонок из службы безопасности. Они отказали без объяснения причин, сказав, что «дергать не будешь». Так что об уважении к клиентам речи нет никакой. Я — добропорядочный гражданин, которому важно с трудом заработанное имущество. Но меня фактически «послали».
Во-первых, приносим наши извинения, за то, что Вы испытали такие неприятные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.
Но чтобы более подробно разобраться в ситуации, не могли бы Вы указать какие-либо подробности, например: город страхования, как Вы пытались застраховаться (через сайт, колл-центр, в офисе или у агента), если это возможно, пришлите номер расчета (он присваивается всем расчетам через сайт) или Ваши ФИО.
По этому тексту будет очень сложно найти проблемное место в процессе, из-за которого Вы пострадали. Мы заинтересованы в том, чтобы такие случаи не повторялись.
Информацию можно оставить в комментариях к этой записи или отправить вместе с текстом жалобы на адрес центра контроля качества client@renins.com.
Заранее благодарю!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов