Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Хамское общение сотрудников колл-центра

5 июня 2016 г обратились по телефону указанному на страховке. Страховка покупалась вместе с путевкой на Крит. При неудачном падении супруга( поскользнулся), сильно ударился ухом и частично потерял слух.
Сотрудник колл-центра( Даниил, фамилию не называл) по-хамски разговаривал и не мог, ответить на вопросы касательно договора и возмещения возможных расходов при обращении в госпиталь. Также, Даниил сказал, что они ничего нам не должны, и мы сами обязаны оплатить лечении, не его проблемы, где мы найдем или займем деньги.

Хамство и отсутствие знаний касательно договора
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отказа в возмещении убытка все же не было.
4 комментария
4 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    10:49

    Tatyana, ставим под сомнение описанную Вами манеру разговора оператора. Мы готовы прослушать Ваш звонок и оценить работу представителя сервисной компании, оказывающей поддержку наших клиентов за рубежом. Для этого, оставьте, пожалуйста, номер страхового сертификата. Мы проверим информацию и оставим комментарий.

    С уважением

  • АСН Администратор
    19:02

    Уважаемая Татьяна, по какой причине Вам было отказано? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию.

  • Андрей Жуков
    10:10

    Колл-центр ассистанской компании не имеет отношения к ВСК. Это самостоятельное юридическое лицо. Ваша жалоба — повод расторгнуть с ними договор, но вины страховой компании здесь нет.
    Для того, чтобы разобраться в ситуации, нужен № договора, дата и время звонка, с какого номера Вы звонили и т.п.
    Если Вам нахамит мастер на СТОА, тоже страховая компания будет виновата?
    Железная логика. Давайте отвечать за конкретное хамство конкретного сотрудника.
    Это все равно, что решение IAAF о лишении спортсмена права участия в Олимпиаде из-за того, что кто-то другой попался на допинге.

  • Tatyana (гость)
    22:49

    1. Для Новиковой Е.А.
    Номер страхового полиса могу отправить по электронной почте.
    2. Для АСН
    Номер также смогу отправить по электронной почте. Один из основных неприятных моментов в сложившейся ситуации- это хамское общение сотрудников и абсолютное незнание условий договора. Если ВСК сотрудничает с определенной сервисной компанией, которая выступает от имени ВСК, то контроль качества должен присутствовать на постоянной основе во избежание негатива на компанию.
    3. Для Андрея Ж.
    Не вы ли один из сотрудников сервисной компании? Манера общения похожа на общение сотрудников сервисной компании.
    Андрей, а вы чью сторону представляете? Вы так интересно комментируете мое обращение). На страховом Полисе указан контактный номер телефона, по которому необходимо позвонить при наступлении страхового случая.
    Вы привели странные примеры для сравнения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля