Андрей, и все-таки, вместо того, чтобы тиражировать жалобы, оставьте корректный номер телефона на указанный адрес: klient@vsk.ru. Коллеги пытаются, но не имеют возможности с Вами связаться. Все Ваши новые отзывы будут переноситься в первоначальный.
отправил свой номер — он за 14 лет не менялся. толку-то
Андрей Леонидович, по высланному Вами номеру телефона абонент выключен или находится вне зоны действия сети (проверено лично). Поскольку по не понятным причинам по телефону с Вами связаться невозможно, ожидайте официального ответа компании на Ваше заявление по почте.
Итоги 4-х месячного поиска правды
Срок действия моего «утерянного» полиса ОСАГО практически истек. Компания сделала все, что бы затянуть прием заявления на расторжение (необоснованный отказ в принятии заявления, уничтожение принятых документов и т.п.). Сотрудники компании справились с этой ролью на «отлично» (к стати, чем закончилась повторная проверка для сотрудницы с № +79185542005 я так и не понял). Никаких звонков «в течении двух недель» и писем не было.
ИТОГО: хамство, уничтожение полиса ОСАГО и прочих документов сотрудницей компании — это награда Страховой компании ВСК за мой 14-летний безаварийный клиентский стаж. Большое «спасибо»
Этот отзыв не нуждается в ответах и комментариях.
Просто хочу, чтоб люди знали об отношении ВСК к своему клиенту.