Добрый день, Никита. Назовите ФИО сотрудника, а также свои данные для идентификации.
Екатерина Филатова 325-14-15 доб тел. 1498. В тот единственный раз, когда мне до неё удалось дозвониться (9 или 10 июня), обещала выслать договор после 14 июня.
Данные для идентификации публично передавать всему интернету не хочу. Можете дать свои — напишу туда.
Пожалуйста, присылайте свои данные с текстом сообщения сюда: klient@vsk.ru
Да, связались, спасибо. Даже после рабочего времени приняли. Но в целом над сервисом стоит поработать — чтобы не было больше ситуаций, когда на вопрос может ответить только один человек, который на обеде/занят и т.п.
Наплевательское отношение к клиентам, даже новым
В офисе в СПб пытался застраховать ипотечную квартирупо рискам смерти или утраты трудоспособности заемщика. Занимается этим 1 специалист на весь город. Дозвониться нереально, оставляешь телефон — не перезванивает. Обещания даёт — не выполняет. Честно признаётся, что перегружена и физически не успевает. Договор высылает уже 2 недели. Суммарно 2 месяца пытаюсь дать компании денег, а она не берёт.
По данным руководителя блока ипотечного страхования сегодня с Вами по телефону связался специалист, договор страхования и полис были отправлены Вам на согласование. По факту согласования Вами условий страхования Вас будут ожидать на подписание договора в офисе страховой компании.
Извинения за создавшуюся ситуацию были Вам принесены.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена