Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Партнерские отношения

Мы являемся партнерами Пермского филиала АО «Страховая группа «УралСиб» по оказанию услуг по ремонту транспортных средств.
04.12.2015 г. было получено направление на ремонт № 017/261115/17263 собственник: Редькин Константин Аркадьевич а/м Audi Q3 г/н Е999ЕК159 и в этот же день заказ-наряд на ремонт был согласован с Заказчиком, необходимые запчасти куплены.
18.12.2015 г. клиент был записан на ремонт, однако не явился. Мы уведомили об этом сотрудников Пермского филиала.
13.01.2016 г. поступило письмо от специалиста группы выплат процессингового центра г. Брянска ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ Ашитко А. К. следующего содержания: «Отзыв направления. Запчасти не заказывать. Работы не производить. Прошу СРОЧНО подтвердить аннулирование направление.».
На это нами был направлен ответ, что запчасти по направлению 017/261115/17263 куплены, автомобиль ожидается в ремонт.
21.01.2016 г. было получено еще одно письмо от Ашитко А. К. «Клиент на ремонт не приедет, т.к. направлен на другую СТОА.»
Так как нами были понесены убытки, 25 января 2016 г. мы обратились в Процессинговый Центр СГ » УралСиб" с просьбой разрешить создавшуюся ситуацию, на что нам было предложено произвести замену ветрового стекла на другом аналогичном автомобиле.
Учитывая, что с начала года по настоящее время к нам на ремонт сотрудниками СГ «УралСиб» не был направлен ни один автомобиль, а также то, что до сих пор не решен вопрос по реализации приобретенного нами ветрового стекла на ТС AUDIQ3., 15.03.2016 г. было направлено письмо директору Пермского филиала Шешукову Д.Б. с просьбой разрешить создавшуюся ситуацию и оплатить счет № 16 от 14.03.2016 г. в размере 30 800 руб., что составляет стоимость ветрового стекла на а/м AUDIQ3.
По настоящее время вопрос никаким-образом решен не был, ответ на письмо от Пермского филиале не получен, счет не оплачен.
Считаю, что данная ситуация возникла исключительно по вине сотрудников урегулирования СГ " УралСиб", не служит поддержанию репутации Пермского филиала СГ " УралСиб", как надежного делового партнера, данные взаимоотношения никак нельзя назвать партнерскими и порядочными по отношению к контрагенту в лице ООО «РеМарк-Авто». ООО «РеМарк-Авто» не давало повода в подобном к себе отношению, выполняло в полном объеме взятые на себя обязательства.

Добрый день! Благодарим за отзыв! Данный вопрос между СГ и ООО «РеМарк-Авто» был решен в январе 2016 года.
Центр контроля качества направил запрос на уточнение. По результату мы Вам сообщим.

С Уважением, Валентина
специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsib.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля