Страховался в 2015. Прошел год КБМ не не изменили, сбой программы. Страховых случаев не было!
Не "послали" открытым текстом.
Абсолютное неуважение к клиентам, сильная затянутость решения проблем, лгут и сочиняют причинины, по которым оня, якобы, не в состоянии оказать помощь в решении проблем. Посещал месяц "СОГЛАСИЕ", беседовал с заместителем руководителя (Хам еще тот!). Что касается оповещения клиентов - "Согласие" не знает, что это такое! Если позвонить - приходите, приходишь, оказывается нужно было записаться за месяц, в противном случае ждешь - вдруг по записи не придут! Видимо, в "Согласии" уверены, что работают только они, остальные так, болтаются! Не рекомендую это "СОГЛАСИЕ" ни одному человеку!
Что такое "СОГЛАСИЕ" и с чем его едят?
Страховался в 2015. Прошел год КБМ не не изменили, сбой программы. Страховых случаев не было!