Машина по каско получила повреждения. Создано обращение. 2 недели мозг отпинали и выслали отказ! Ну не сволочи! дало того закрылись в нашем городе по тихому даже клиентов своих не известили! Слиняли и теперь из далека всех посылают! Теперь запускаем судебное производство, но мне то ладно целый штат грамотных юристов они всю эту компашку по чертежам разберут а как людям у кого нет юристов? миллион раз подумайте прежде чем вообще звонить в эту компашку!
ни когда !Ни кому ! Ни за что!
отвратительное отношение!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
06.07.2016
12:19
Алексей, добрый день!
Нам бы хотелось разобраться в причинах полученного Вами отказа. Для идентификации Вашего дела просим Вас указать номер полиса КАСКО или номер дела (убытка). Мы проверим информацию и поясним ситуацию по Вашему страховому событию.
Спасибо.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02
Отвратительное отношение
Машина по каско получила повреждения. Создано обращение. 2 недели мозг отпинали и выслали отказ! Ну не сволочи! дало того закрылись в нашем городе по тихому даже клиентов своих не известили! Слиняли и теперь из далека всех посылают! Теперь запускаем судебное производство, но мне то ладно целый штат грамотных юристов они всю эту компашку по чертежам разберут а как людям у кого нет юристов? миллион раз подумайте прежде чем вообще звонить в эту компашку!
Нам бы хотелось разобраться в причинах полученного Вами отказа. Для идентификации Вашего дела просим Вас указать номер полиса КАСКО или номер дела (убытка). Мы проверим информацию и поясним ситуацию по Вашему страховому событию.
Спасибо.
С уважением к Вам, Анна,
специалист Центра Контроля Качества,
mnenie@uarlsibins.ru
8 800 250-92-02