Спасибо за оперативность, на СТО сказали, что уже заказали запчасти, через неделю обещают начать ремонт! Отпишусь как все сделают.
Сообщите, пожалуйста, когда Ваша ситуация полностью разрешится.
Да, конечно напишу! Сейчас появилась надежда, что через пару недель все будет сделано.
Как и обещал, сообщаю — машину отремонтировали. Спасибо! Не очень быстро все разрешилось, но хорошо хоть все сделали.
Уважаемый автор, если Вы желаете, то укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь – в комментариях.
жду ремонта 2,5 месяца! замкнутый круг
Добрый день! Три года страховал авто в Уралсибе, проблем никогда не возникало, застраховал машину жены в феврале 2016 года, номер полиса 031/15/1349074, машина Хендай i30, в конце апреля наступил страховой случай(обращение от 27.04.16, заявка 150883), было выдано направление на ремонт в автосервис, который все согласовал со страховой компанией, но ремонтировать не стал, мотивируя тем, что Уралсиб плохо платит. После обращения в страховую компанию мне было выдано еще одно направление — к официальному дилеру Хендай, но и там теперь уже месяц ждут оплаты от Уралсиба, а в Уралсибе мне было сказано, что пока машина не будет отремонтирована и я не подпишу акт выполненных работ оплачивать на СТО никто не будет! Убедительно прошу страховую компанию разобраться во взаимоотношениях со своими партнерами, т.к. я оказываюсь крайним в данной ситуации и понимаю, что так можно ждать до бесконечности и не добиться ремонта авто, т.к сервис будет ждать оплату, а Уралсиб будет ждать акт выполненных работ, который я подписывать не буду пока машину не отремонтируют. На мои обращения на горячую линию получаю заверения, что страховая компания обязательно разберется в данной ситуации и урегулируют вопросы с автосервисом, но время идет…
С уважением,
Марина специалист Центра Контроля Качества
mnenie@uralsibins.ru
8 800 250-92-02