17,02,2016 я приобрела страховой полис «Привет, сосед!» № RGVTBS131770226161 в банке «ВТБ». Не воспользовавшись им и не вскрывая коробку я написала заявление о возврате денежных средств от 18,02,2016. Заявление было получено 11,03,2016, т.к было отправлено почтой.В последующем при общении с оператором и со слов менеджера Соловьева А.С. работника банка ВТБ(который продал полюс) я узнала что у ВТБ Страхование не существует такого номера полюса, хотя фото пакета с номером был отправлен в офис на почтовый ящик iso@vtbins.ru по просьбе другого менеджеров компании.
Соловьев настойчиво звонил и даже приезжал лично к нам домой и уговаривал поменять полюс на другой, объясняя это тем что страховой полюс «бракованный» и если я хочу получить что-то, надо менять иначе деньги выкинуты на ветер.
Зачем менять? Ведь было написано заявление о возврате денег.
Страховой полюс «каробочку» у меня забрали, менять.э отказалась, жду письменный ответ на заявление. Все что у меня осталось это фото с обложки и обратной стороны полюса и «чек» (заявление о переводе денежных средств).
Уже пять месяцев, я не могу ни чего добить, не могу получить ответ на заявление, т.к проблемы с номером страховки. Наверное придётся судиться.
Я тоже заказывал полюс «Привет сосед». И менять его не собираюсь. Не спокойное у нас время. И вообще до конца не могу понять зачем вы решили его вернуть. vtbins — вполне нормальная компания и многим моим знакомым они деньги по страховке возмещали. Собственно именно из за этого к ним и обратился свое время. Может ваша ситуация это жуткое недоразумение со стороны компании.
Ошибка компании?
17,02,2016 я приобрела страховой полис «Привет, сосед!» № RGVTBS131770226161 в банке «ВТБ». Не воспользовавшись им и не вскрывая коробку я написала заявление о возврате денежных средств от 18,02,2016. Заявление было получено 11,03,2016, т.к было отправлено почтой.В последующем при общении с оператором и со слов менеджера Соловьева А.С. работника банка ВТБ(который продал полюс) я узнала что у ВТБ Страхование не существует такого номера полюса, хотя фото пакета с номером был отправлен в офис на почтовый ящик iso@vtbins.ru по просьбе другого менеджеров компании.
Соловьев настойчиво звонил и даже приезжал лично к нам домой и уговаривал поменять полюс на другой, объясняя это тем что страховой полюс «бракованный» и если я хочу получить что-то, надо менять иначе деньги выкинуты на ветер.
Зачем менять? Ведь было написано заявление о возврате денег.
Страховой полюс «каробочку» у меня забрали, менять.э отказалась, жду письменный ответ на заявление. Все что у меня осталось это фото с обложки и обратной стороны полюса и «чек» (заявление о переводе денежных средств).
Уже пять месяцев, я не могу ни чего добить, не могу получить ответ на заявление, т.к проблемы с номером страховки. Наверное придётся судиться.