В начале октября прошлого года попала в мелкое ДТП, повредили задний бампер. В справке из ГАИ, разумеется, было указано о возможном наличии скрытых повреждений. Итак, направление на ремонт по КАСКО я получаю только в конце декабря 2009 года! Но это еще ничего, по сравнению с тем, как дальше развивается дело.
Машину удалось сдать только 17 января, т.к. сервис, куда я записалась, был перегружен. Мастер в этот же день разобрал заднюю часть и выявил скрытые повреждения. Для заказа деталей и ремонта, конечно, нужно согласование со страховой компанией. 18 января сервис (ООО Ирбис) посылает направление на согласование в МСК. Ответа в течение 5 рабочих дней нет, они дублируют запрос на согласование 24 января. Ответа нет. Через 2 дня звоню в страховую компанию, где так называемые «специалисты» начинают убеждать меня, что ООО Ирбис может решить это по телефону. Конечно, в сервисе мне сказали, что это невозможно, им нужна печать и т.д.
Потом в МСК меня начали путать в датах отсылки ООО Ирбис запроса, в общем выкручивались как могли, сводя всё к фразам «подождите ещё один, два дня, а ещё лучше, позвоните в конце недели». Это притом что на рассмотрение запроса положено 5 рабочих дней, а прошло уже 8. В общем результата ноль. На следующий день я опять звоню в МСК, и что же я слышу от специалистов — запрос был отправлен только за день до моего звонка! Так что перезвоните через 5 рабочих дней!!! Конечно, доказать по телефону, что вчера у вас всё было в базе, а сегодня нет, мне не удалось.
Представляю, сколько таких ситуаций, как у меня. Всё понятно, страховая тянет время, но каким низменным способом она это делает! Обманывает своих страхователей, исправляя даты прихода заявлений, тем самым увеличивая себе срок рассмотрения дела.
СК обманывает клиентов!
В начале октября прошлого года попала в мелкое ДТП, повредили задний бампер. В справке из ГАИ, разумеется, было указано о возможном наличии скрытых повреждений. Итак, направление на ремонт по КАСКО я получаю только в конце декабря 2009 года! Но это еще ничего, по сравнению с тем, как дальше развивается дело.
Машину удалось сдать только 17 января, т.к. сервис, куда я записалась, был перегружен. Мастер в этот же день разобрал заднюю часть и выявил скрытые повреждения. Для заказа деталей и ремонта, конечно, нужно согласование со страховой компанией. 18 января сервис (ООО Ирбис) посылает направление на согласование в МСК. Ответа в течение 5 рабочих дней нет, они дублируют запрос на согласование 24 января. Ответа нет. Через 2 дня звоню в страховую компанию, где так называемые «специалисты» начинают убеждать меня, что ООО Ирбис может решить это по телефону. Конечно, в сервисе мне сказали, что это невозможно, им нужна печать и т.д.
Потом в МСК меня начали путать в датах отсылки ООО Ирбис запроса, в общем выкручивались как могли, сводя всё к фразам «подождите ещё один, два дня, а ещё лучше, позвоните в конце недели». Это притом что на рассмотрение запроса положено 5 рабочих дней, а прошло уже 8. В общем результата ноль. На следующий день я опять звоню в МСК, и что же я слышу от специалистов — запрос был отправлен только за день до моего звонка! Так что перезвоните через 5 рабочих дней!!! Конечно, доказать по телефону, что вчера у вас всё было в базе, а сегодня нет, мне не удалось.
Представляю, сколько таких ситуаций, как у меня. Всё понятно, страховая тянет время, но каким низменным способом она это делает! Обманывает своих страхователей, исправляя даты прихода заявлений, тем самым увеличивая себе срок рассмотрения дела.