Застрахован по ДМС в САК «Энергогарант». Номер полиса 160000-785-000020-105-127.
4 июля обратился в 9 ГКБ гор. Ижевска. Меня больного половину дня гоняли по больнице, затем отказали в лечении.Я позвонил в представительство САК Энергогарант в г. Ижевске, но не получил внятного ответа о причине отказа мне в лечении по полису ДМС. Вначале ссылались на то, что у меня не внезапное начало заболевания, что я заболел не сегодня, а потом и вовсе сказали, что не страховой случай, читайте условия страхования.Даже не хотели оформлять больничный, но потом все же оформили. Зато к вечеру позвонили из кабинета платных услуг 9 ГКБ и послали меня лечиться по месту жительства, без объяснения причины отказа. 06 июля 2016 г. я оставил вопрос об отказе мне в лечении на сайте САК Энергогарант, вопрос № 27-26400-00. По настоящее время, 25.07.2016, ответа не получил.
Отвратительная компания
Застрахован по ДМС в САК «Энергогарант». Номер полиса 160000-785-000020-105-127.
4 июля обратился в 9 ГКБ гор. Ижевска. Меня больного половину дня гоняли по больнице, затем отказали в лечении.Я позвонил в представительство САК Энергогарант в г. Ижевске, но не получил внятного ответа о причине отказа мне в лечении по полису ДМС. Вначале ссылались на то, что у меня не внезапное начало заболевания, что я заболел не сегодня, а потом и вовсе сказали, что не страховой случай, читайте условия страхования.Даже не хотели оформлять больничный, но потом все же оформили. Зато к вечеру позвонили из кабинета платных услуг 9 ГКБ и послали меня лечиться по месту жительства, без объяснения причины отказа. 06 июля 2016 г. я оставил вопрос об отказе мне в лечении на сайте САК Энергогарант, вопрос № 27-26400-00. По настоящее время, 25.07.2016, ответа не получил.