24 июня попал в аварию. Сразу же предоставил все документы и машину в Ренессанс (у меня каско). Ремонт согласовали быстро, пришла смс о том, что я могу отвезти свою машину в автосервис на проспекте Энергетиков. Все в соответствии с договором.
А вот дальше начались приключения. В автосервисе оказалось, что объем работ больше, чем согласовала страховая. Они запросили дополнительное согласование и понеслось… Для того, чтобы зашпаклевать и покрасить несогласованную деталь (крыло), нужно прислать фото в страховую, сервис почему-то это делать отказывается.
Вы можете как-то повлиять на этот процесс? Я уже практически месяц без машины. Оценку поставлю по результату решения моей проблемы. Спасибо!
Представитель СК
23.08.2016
09:35
Дмитрий, здравствуйте.У нас хорошие новости. Мы пообщались с сервисным центром и решили Ваш вопрос. На данный момент ремонт Вашего автомобиля согласован в полном размере. Нам очень жаль, что Вам пришлось, что ремонт Вашего автомобиля затянулся. Примите наши искренние извинения.
Ремонт автомобиля затянулся
24 июня попал в аварию. Сразу же предоставил все документы и машину в Ренессанс (у меня каско). Ремонт согласовали быстро, пришла смс о том, что я могу отвезти свою машину в автосервис на проспекте Энергетиков. Все в соответствии с договором.
А вот дальше начались приключения. В автосервисе оказалось, что объем работ больше, чем согласовала страховая. Они запросили дополнительное согласование и понеслось… Для того, чтобы зашпаклевать и покрасить несогласованную деталь (крыло), нужно прислать фото в страховую, сервис почему-то это делать отказывается.
Вы можете как-то повлиять на этот процесс? Я уже практически месяц без машины. Оценку поставлю по результату решения моей проблемы. Спасибо!