Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Компания не исполняет свои обязательства по полису КАСКО. Держитесь от них подальше.

По убытку У-001-079053/16 выплаты не производят, обоснованный отказ не направляют, полностью игнорируют обращения по телефону, грубят. Вступление решений по всем отказам затягивают. Объективно: отказы по выплатам в рамках полиса КАСКО, умышленное затягивание вступления в силу состоявшихся решений судов. Если не хотите заморачиваться с выплатами, добиваясь их через суды, ожидая год-полтора, не связывайтесь с этими проходимцами.

Отсутствует
Все. Пока вы несёте деньги, они облизывают вас, как только придёте за выплатами - сначала шлют подальше, потом в суд, а в конце - перестают вообще с вами общаться.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. были нарушены сроки рассмотрения.
7 комментариев
7 комментариев
  • Сергей (гость)
    06:54

    Выкуплю Ваши права требования к этой страховой. Дорого. asmisv8@gmail.com.

  • Абсолют Страхование
    17:11

    Уважаемый Илья!
    Ваше заявление было рассмотрено в течение 10 рабочих дней и на него был направлен обоснованный ответ более чем неделю назад, в срок согласно договору

  • Илья (гость)
    21:28

    Уважаемый Абсолют Страхование, судя по тому, что вчера на почте мне сообщили об отсутствии каких-либо писем, денег на отправку Вам не хватило. Учитывая, что в заявлении о страховом случае был указан адрес электронной почты, по которому вы также обязались выслать отказ или направление, то отсутствие от вас каких-либо ответов и в электронной почте лишний раз подтверждает отсутствие у вас простейших принципов деловой этики и вашу недобросовестность. А судя по тому, что все ранее выданные вами отказы судом признаны незаконными, то сомневаюсь, что ваш очередной отказ является мотивированным и обоснованным. Так что
    надеюсь ваши потенциальные клиенты по достоинству оценят вашу недобросовестность и проголосуют не рейтингом на сайтах, а рублём.
    Рекомендую вас как образец худшей компании на рынке страховых услуг, хуже, пожалуй даже РГС, зарабатывающий исключительно за счёт невыплат и незаконных отказов, при полнейшей неспособности добросовестно исполнять принятые на себя обязательства по договорам страхования, абсолютном отсутствии этических принципов, наносящих ущерб не только деловой репутации
    страхового направления бизнеса группы и но всей группе Абсолют. Впрочем, привлекая в бизнес непрофессионалов, не умеющих банально выполнять собственные обязательства, ничего удивительного, пожалуй нет.
    Но, в общем-то это должно больше заботить не меня. Меня радует то, что в одной крупной группе компаний мне все же удалось включить вас в число недобросовестных поставщиков страховых услуг на ближайшие года три, посему моральное удовлетворение от ваших материальных потерь по потенциальным сделкам на неплохие суммы я уже получил. Осталось дело за малым. Так что до встречи в судах.

  • Абсолют Страхование
    17:52

    Компания исполняет свои обязательства согласно договору страхования. Решение об отказе в выплате было принято на основании результатов трассологической экспертизы, выявившей несоответствие заявленных повреждений обстоятельствам дела.

    Согласно официальному сайту Почты России, письмо с ответом «Абсолют Страхование» находится в почтовом отделении по указанному Вами адресу. Дубликаты документов Вы можете получить в офисе компании по адресу г. Москва, 1-й Магистральный проезд, 11с1, бизнес-центр «Интерьер»

  • Илья (гость)
    18:14

    Абсолют страхование не выполняет свои обязательства по договору страхования. Для тех, кто не читал собственные правила и не знает порядок проведения экспертизы, можно пояснить, что экспертиза в отсутствие второй стороны договора свидетельствует о злоупотреблении со стороны страховой, равно как и отсутствие её заключения у клиента.
    Но в любом случае трассологическая экспертиза не может являться основанием для отказа в выплате, если она не устанавливает обстоятельств, исключающих страховой случай. Страховым случаем является причинение вреда третьими лицами застрахованному транспортному средству, следовательно отказ в выплате на основании некой «трассологической» экспертизы является незаконным.
    А теперь внимание вопрос: где здесь исполнение компанией своих обязательств по договору страхования?
    Ответ: их нет.
    Вывод: абсолют страхование недобросовестная компания, которая отказывается в одностороннем порядке от исполнения своих обязательств в случае наступления страхового случая. БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОХОДИМЦЕВ!

  • Илья (гость)
    18:25

    Для администраторов АСН: я прекрасно помню, что для вас основанием незачета оценку является формальный ответ страховой компании клиенту.
    Однако на мой взгляд, ответ компании должен быть обоснованным, как, безусловно и претензия клиента.
    В данном случае имеет место страховой случай по полису КАСКО, которым предусмотрена ответственность страховой по риску ущерб, нанесённый застрахованному ТС третьими лицами.
    С другой стороны мы имеем однозначный отказ в выплате по полису КАСКО уже четвёртый из четырёх, по четырём страховым случаям, произошедшим за период действия полиса. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что требования конкретного клиента по конкретному страховому случаю не урегулированы.
    Основания отказов, которые придумала страховая в первой половине действия полиса: отсутствие второй части премии, срок уплаты которой на тот момент не наступил.
    А после получения премии в полном объёме: некая трассологическая экспертиза, которая показала непонятно что, но не исключила причинение вреда застрахованному транспортному средству третьими лицами. О каком профессионализме и какой добросовестности этой компании можно говорить?!
    Ситуация, которую выставляет компания заключается только в следующем: наличие страхового случая есть, а выплаты нет.

  • Илья (гость)
    09:00

    Кстати, страховая компания сама признает нарушение своих обязательств в части незаконности отказа в выплатах, но и нарушение сроков, поскольку:
    1) ни одно из оснований в отказе в выплате установленных страховой в своих правилах не может быть доказано «трассологической» экспертизой;
    2) в соответствии с п.2.5.7.1 правил условие «Ремонт на СТОА по направлению Страховщика» — выплата в
    натуральной форме путем оплаты услуг СТОА, с которой у Страховщика заключен договор.
    Согласно данному условию сумма страхового возмещения определяется по факту
    восстановительного ремонта ТС/ДО.
    Направление на ремонт выдается Страхователю или отсылается на соответствующую
    СТОА в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты выполнения всех указанных условий:
    — осмотра поврежденного ТС/ДО Страховщиком или уполномоченным им лицом;
    — предоставления документов, необходимых для признания события страховым случаем.
    Как мы видим, ответ должен быть дан не в течение 10 дней, как пишут представители компании, а в течение 5 дней, как это указано в их правилах. Суд уже поправлял представителя компании в этой части по прежним отказам.
    Но как видим, работники компании собственные правила не читают и не соблюдают.
    Что ещё раз говорит о том, что добросовестностью там давно не пахнет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля