Сегодня обратились в офис «Ингосстраха» на Вашской — 8 (Йошкар-Ола) по поводу ОСАГО. НИКАКОЙ информации о том, что страхование новых клиентов через заявление и месяц ожидания!!! На каком основании мне отказали в заключении договора ОСАГО на месте??? Объясните, пожалуйста, что вы собираетесь делать месяц по моему заявлению?! Проверять, достоин ли я стать вашим клиентом??? Я принес вам СВОИ деньги, за которые меня отправляют писать какое-то заявление, да еще ждать месяц. Я мог бы понять, если речь идет о том, чтобы ВАШИ деньги мне отдать. Но за мои деньги меня же еще и гонять туда-сюда?! Дальше еще веселее: поехал на пунтк ТО, там тоже есть страховщик. Как оказалось, доп.офис этого же «Ингосстраха», где милая девочка, улыбаясь, отказала мне только на том основании, что я страхую НЕ ИНОМАРКУ!!! Не пойму, что за политика компании такая, наплевать на клиента???
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору не удалось оформить полис в день обращения.
Отказ в заключении договора ОСАГО
Сегодня обратились в офис «Ингосстраха» на Вашской — 8 (Йошкар-Ола) по поводу ОСАГО. НИКАКОЙ информации о том, что страхование новых клиентов через заявление и месяц ожидания!!! На каком основании мне отказали в заключении договора ОСАГО на месте??? Объясните, пожалуйста, что вы собираетесь делать месяц по моему заявлению?! Проверять, достоин ли я стать вашим клиентом??? Я принес вам СВОИ деньги, за которые меня отправляют писать какое-то заявление, да еще ждать месяц. Я мог бы понять, если речь идет о том, чтобы ВАШИ деньги мне отдать. Но за мои деньги меня же еще и гонять туда-сюда?! Дальше еще веселее: поехал на пунтк ТО, там тоже есть страховщик. Как оказалось, доп.офис этого же «Ингосстраха», где милая девочка, улыбаясь, отказала мне только на том основании, что я страхую НЕ ИНОМАРКУ!!! Не пойму, что за политика компании такая, наплевать на клиента???