Здравствуйте! Мой страховой случай — 06281-120616-LIB
В июне этого года, был в турпоездке в США, где со мной произошел страховой случай (пищевое отправление). Я сделал всё как требовалось по страховке, позвонил в КЛАСС Асистанс, где меня направили в госпиталь.
После 6-ти часов в больнице, мне пришлось оставить депозит в размере 2500USD (так как у страховой компании нет договора с американской клиникой), опять предварительно согласовав это со страховой.
Позже мне почтой прислали счет из клиники, который я сразу же переслал.
Далее почти месяц никто не отвечал на мои вопросы по почте (т.к. из-за рубежа по телефону много не поговоришь).
По возвращению в Россию, я стал добиваться ответов уже по телефону. Как выяснилось «страховая не может связаться с госпиталем для получения медицинского отчета». Тогда я сам обратился к представителям клиники и мне через пару дней прислали на почту все медицинские записи (их я также переслал).
Далее в начале августа мне пришел ответ, что мой страховой случай рассмотрен и будет полностью оплачен. И после этого опять тишина.
Более того, я звоню в ассистанс уже раз в неделю, и всегда получаю разную информацию — то, уже половину дел сделано и вот-вот оплатят, то пришлите ещё штампы о возвращении в Россию.
Почему такой хаос? Почему нельзя сразу запросить все документы?
Таким образом уже жду выплаты 4 месяца, при этом сам «бегаю за всеми подтверждающими документами».
Никому не рекомендую данную страховую компанию, а также КЛАСС Ассистанс для поездок в США.
Быстро ответили и предоставили информацию о клинике
Нет местного номера для США
Нет договора с американскими клиниками
Нужно вносить депозит при посещении клиники
Не отвечают на письма
Долго оплачивают счета
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
28.09.2016
17:52
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Для ответа на Ваш комментарий, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора страхования. Спасибо!
С уважением,
Уважаемый Дмитрий!
05.09.2016 Вас проинформировали по телефону и по e-mail (направлена копия платежного поручения) об оплате 02.09.2016 выставленных счетов в полном объеме. Приносим Вам искренние извинения за задержку с оплатой счетов. Как ранее Вам сообщали, согласно требованиям ЛПУ в США, медицинский отчет направляется только по почте из-за соображений конфиденциальности, что и вызвало увеличение сроков оплаты счетов. Именно поэтому Вам было предложено самостоятельно запросить отчет для ускорения процесса рассмотрения убытка.
Отвратительный сервис и КЛАСС ассистанс
Здравствуйте! Мой страховой случай — 06281-120616-LIB
В июне этого года, был в турпоездке в США, где со мной произошел страховой случай (пищевое отправление). Я сделал всё как требовалось по страховке, позвонил в КЛАСС Асистанс, где меня направили в госпиталь.
После 6-ти часов в больнице, мне пришлось оставить депозит в размере 2500USD (так как у страховой компании нет договора с американской клиникой), опять предварительно согласовав это со страховой.
Позже мне почтой прислали счет из клиники, который я сразу же переслал.
Далее почти месяц никто не отвечал на мои вопросы по почте (т.к. из-за рубежа по телефону много не поговоришь).
По возвращению в Россию, я стал добиваться ответов уже по телефону. Как выяснилось «страховая не может связаться с госпиталем для получения медицинского отчета». Тогда я сам обратился к представителям клиники и мне через пару дней прислали на почту все медицинские записи (их я также переслал).
Далее в начале августа мне пришел ответ, что мой страховой случай рассмотрен и будет полностью оплачен. И после этого опять тишина.
Более того, я звоню в ассистанс уже раз в неделю, и всегда получаю разную информацию — то, уже половину дел сделано и вот-вот оплатят, то пришлите ещё штампы о возвращении в Россию.
Почему такой хаос? Почему нельзя сразу запросить все документы?
Таким образом уже жду выплаты 4 месяца, при этом сам «бегаю за всеми подтверждающими документами».
Никому не рекомендую данную страховую компанию, а также КЛАСС Ассистанс для поездок в США.
С уважением,
Уважаемый Дмитрий!
05.09.2016 Вас проинформировали по телефону и по e-mail (направлена копия платежного поручения) об оплате 02.09.2016 выставленных счетов в полном объеме. Приносим Вам искренние извинения за задержку с оплатой счетов. Как ранее Вам сообщали, согласно требованиям ЛПУ в США, медицинский отчет направляется только по почте из-за соображений конфиденциальности, что и вызвало увеличение сроков оплаты счетов. Именно поэтому Вам было предложено самостоятельно запросить отчет для ускорения процесса рассмотрения убытка.
С уважением,
Либерти Страхование