Спасибо за вашу реакцию, со второго раза ремонт был выполнен!
Уважаемый Николай, нам искренне приятно слышать, что Вы остались довольны сроком выполнения ремонта и его качеством.
Будем благодарны, если Вы повысите нам оценку, указав новую в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Нестандартная ситуация
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. У меня случилась авария и я как положено собрал документы и отправился в офис Зетты. Оформление прошло быстро, через пару дней я уже получил направление на ремонт. Но в сервисе возникла такая ситуация — в назначеный день я приехала за автомобилем, но выяснилось, что мой мастер ушел в отпуск и на ремонт грубо говоря забили Как так?! Я очень хотел бы чтобы меня перенаправили в другой сервисный центр, либо дали гарантии, что приехав через 3 дня, ремонт будет завершен! Мой номер полиса — ДСТ-0004403055
Именно обратная связь от наших клиентов помогает улучшать качество предоставляемого сервиса. Вышеизложенная информация относительно сервисного центра донесенадо руководства. С сотрудниками проведены разъяснительные беседы.
Ремонт будет завершен в срок, по окончанию с Вами должен связаться мастер и уведомить о результате.
Если же это не произойдет, просьба уведомить нас в ответе на данное сообщение либо через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru, либо направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»