Продолжение истории:
Как было указано выше, сотрудником компании, авто отправили на дополнительную экспертизу. Была приятно удивлена звонком из компании и предложений вариантов решения вопроса с ремонтом. На мой выбор были предоставлены варианты как самостоятельного ремонта, так и ремонта в центре, жаль, что изначально не был предложен вариант ремонта именно в этом центре. За неделю не только доехала до экспертизы, но и мне отремонтировали авто. Ремонтом осталась довольна. Спасибо за быстрое реагирование на проблему и ее решение. Менеджер, который решал со мной все вопросы, Надежда Сергеевна, очень приятный в общении человек, не просто шла навстречу, но и предлагала возможные варианты решения моего вопроса.
Осталась всем довольна!
Уважаемая Светлана, нам искренне приятно слышать, что Ваш вопрос был успешно решен, и Вы остались довольны как обслуживанием в нашей компании, так и сервисным центром.
Благодарность будет передана Надежде Сергеевне.
Будем признательны, если в комментариях к данному отзыву Вы поставите нам оценку.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Елена, к сожалению, не совсем поняла, где поставить оценку… Оценку можно поставить только один раз — когда пишешь первое сообщение.Это надо создать новый пост, но тогда не совсем понятна будет вся история. Напишите, как сделать.
Оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Уважаемая Светлана, оценку Вы можете указать здесь ниже в разделе «разместить комментарий». Оценка будет засчитана администратором сайта.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добрый день!
Оценка — отлично
размер выплаты — удовлетворен, отлично
качество ремонта — довольна, отлично
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК — отлично
Буду ли рекомендовать — да
Ремонт после ДТП - страховой случай или ремонт за свой счет?
Произошло ДТП, я — пострадавшая сторона, разбили задний бампер, да, у меня не мерседес, просто Сузуки, и год не свежий — 2010… ну и выплат я получила, что называется — на носовые платки.
По порядку — огромное удивление вызвал оценщик — ни одного ответа ни на один вопрос — ни сколько примерно я получу, ни как долго ждать — на все получала один ответ — через 20 дней узнаете. На мое пожелание посмотреть скрытые дефекты (внутренние крепления испорчены на бамперы), получила ответ — он не мастер, ничего раскручивать не будет, и все равно все учитывается.
Итог истории: через 15 дней (смс о зачислении на карту — ни от кого, ни за что)- разбитый бампер (сколы и нарушение лако-красочного покрытия), нарушение лако-красочного покрытия накладки на бампер, ну и якобы посчитанные все сломанные внутренние крепления мне насчитали на 5 163, руб, только я получила 5100… видимо 63 руб. по дороге потерялось… Интересно, в каких гаражах и на каких задворках я должна ремонтироваться, чтоб мне за 5 тыс бампер перекрасили…
Заявление ПВУ-390-105286/16 от 09.08.2016
По итогом проведенной проверки сообщаем следующее.
На основании Вашего заявления о страховом случае от 09.08.2016 г. страховщиком было выдано направление на проведение независимой экспертизы. В этот же день независимым оценщиком был проведен осмотр Вашего транспортного средства и 16.08.2016 г. подготовлено экспертное заключение, в котором стоимость восстановительного ремонта составила 5 100 руб.
24.08.2016 г. на основании данного заключения оценщика Вам было выплачено страховое возмещение.
Что касается смс-сообщения поясняем, что в нем была указана сумма уплаченной Вами страховой премии по договору, а не сумма страхового возмещения по страховому случаю.
Но несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о проведении дополнительного осмотра на СТОА 12.09.2016 г., о котором Вас известили ранее.
Надеемся, что данный шаг с нашей стороны снимет недовольство компанией и вернет Вас в ряды наших клиентов в будущем.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»