Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться для оформления полиса в офис компании?
А у меня вот получилось на зло всем оформить еОСАГО, делал это правда раз 5 и не получалось, а потом о чудо! Свершилось!
Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
Для нормальных клиентов все работает.
Что делают жулики.
1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
Вариант 2
У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
Клиент платит с коэффициентом 1,5.
Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.
90% жалоб на отказ в заключении электронного ОСАГО — это блокировка действий посредников-жуликов.
Лично сам видел, как такой мошенник 10 раз подряд вводит ПОДДЕЛЬНЫЕ данные и получает отказ. Скоро и полиция ими займется. Кое-где уже возбудили уголовные дела.
Господа автовладельцы, не попадайтесь на удочку жуликов.
Вас обманут обязательно. И раз, и два, и три.
Не работает онлайн-сервис!
Очередное собирание информации и личных данных!!!
если у вас не работает сервис, блокируйте его на самом начальном этапе заполнения, не разочаровывайте своих клиентов
В связи с большим количеством желающих заключить договор он-лайн нагрузка на сервер увеличивается и в ряде случаев могут происходить технические неполадки. В настоящий моментнаши специалисты работают над их устранением.
Вы можете попробовать оформить полис он-лайн немного позже либо обратиться непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов, предусмотренных ст.15 ФЗ об ОСАГО.
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в наш колл-центр (8 800 700 77 07).
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»