Хочу заметить, что большинство отритцательных отзывов о Ренессансе из регионов. Возможно там дела с выплатами и обстоят плохо, а про работу ренессанса в Москве отзывов мало. И то, я уверенна пишут только конкуренты из других страховых.
Мой страховой случай произошел 09.01.10 в меня въехала девушка на геленвагене. От удара мою машину отбросило на стоящего впереди бомбилу на пятнадцатой, который решил кого то подвезти. Я успела затормозить, а гелик нет. Приехал комиссар все отфоткал. Потом я неделю читаю эти дурацкие отзывы и просто рыдаю от осознания, что моя машина разбита, не по моей вине, а мне еще и ничего не выплатят. Потом через неделю после аварии звоню в СК, а мне говорят что ничего из документов не собрано. Потом я сама еду на группу разбора, беру справки из ГАИ и еду сама на Дербеневскую. Там заставляю найти менеджера мои документы, отдаю справки из ГАИ и жду, скрестив пальцы, 15 рабочих дней. Пересчитали мне все наверно через 7-9 дней, но этой суммы не хватало, так как не были учтены скрытые повреждения. Звоню вызываю независимого эксперта из ренессанса. Эксперт приезжает через 4-5 дней в сервис фоткает разобранную машину все записывает. Жду неделю окончательной калькуляции. Звоню, меня сумма устраивает девочка оператор говорит, что перечислят деньги в течение 3-6 рабочих дней. Проходит 3 рабочих дня наступают праздники 4 дня… жду...(Машина разобрана в сервисе 3 недели стоит, сервис дергает меня, и требует деньги на покупку жестянки.) Звоню снова, мне говорят что из-за суммы больше 100 т.р. перечесление выплаты может затянуться на месяц. Я опять в слёзы! Тут-то, думаю, отзывы были не напрасны, и что денег мне на видать, и что еще они тянуть будут сколько им угодно. В 15-00 мне приходит смс что деньги перечислены!!! Вывод: оператоты не особо обученны и часто дезинформируют клиентов и орать на них не нужно. Нужно самому привозить документы и уточнять все по срокам. А отзывы пишут только те, у кого все плохо. Тем же кому все выплачивают и писать то ничего не нужно, а зря. Хотелось бы, что бы все говорили друг другу спасибо! А не только плевались желчью и писали гадости. Лично я переживала больше не из-за аварии, а из-за отзывов и заведомо накручивала себя ужасными мыслями. Ренессансу огромное, искреннее спасибо!
Выплатили большую сумму в относительно короткий срок
Спасибо Ренессансу!
Хочу заметить, что большинство отритцательных отзывов о Ренессансе из регионов. Возможно там дела с выплатами и обстоят плохо, а про работу ренессанса в Москве отзывов мало. И то, я уверенна пишут только конкуренты из других страховых.
Мой страховой случай произошел 09.01.10 в меня въехала девушка на геленвагене. От удара мою машину отбросило на стоящего впереди бомбилу на пятнадцатой, который решил кого то подвезти. Я успела затормозить, а гелик нет. Приехал комиссар все отфоткал. Потом я неделю читаю эти дурацкие отзывы и просто рыдаю от осознания, что моя машина разбита, не по моей вине, а мне еще и ничего не выплатят. Потом через неделю после аварии звоню в СК, а мне говорят что ничего из документов не собрано. Потом я сама еду на группу разбора, беру справки из ГАИ и еду сама на Дербеневскую. Там заставляю найти менеджера мои документы, отдаю справки из ГАИ и жду, скрестив пальцы, 15 рабочих дней. Пересчитали мне все наверно через 7-9 дней, но этой суммы не хватало, так как не были учтены скрытые повреждения. Звоню вызываю независимого эксперта из ренессанса. Эксперт приезжает через 4-5 дней в сервис фоткает разобранную машину все записывает. Жду неделю окончательной калькуляции. Звоню, меня сумма устраивает девочка оператор говорит, что перечислят деньги в течение 3-6 рабочих дней. Проходит 3 рабочих дня наступают праздники 4 дня… жду...(Машина разобрана в сервисе 3 недели стоит, сервис дергает меня, и требует деньги на покупку жестянки.) Звоню снова, мне говорят что из-за суммы больше 100 т.р. перечесление выплаты может затянуться на месяц. Я опять в слёзы! Тут-то, думаю, отзывы были не напрасны, и что денег мне на видать, и что еще они тянуть будут сколько им угодно. В 15-00 мне приходит смс что деньги перечислены!!! Вывод: оператоты не особо обученны и часто дезинформируют клиентов и орать на них не нужно. Нужно самому привозить документы и уточнять все по срокам. А отзывы пишут только те, у кого все плохо. Тем же кому все выплачивают и писать то ничего не нужно, а зря. Хотелось бы, что бы все говорили друг другу спасибо! А не только плевались желчью и писали гадости. Лично я переживала больше не из-за аварии, а из-за отзывов и заведомо накручивала себя ужасными мыслями. Ренессансу огромное, искреннее спасибо!