Долго не мог понять каков уровень квалификации и профессиональной подготовки сотрудников этой компании. На протяжении восьми месяцев добивался установить мне объективный КБМ, соответствующий десяти годам страхования по ОСАГО и пятидесятилетнего стажа безаварийной езды. В итоге мне присвоили КБМ, равный 0,55 вместо 0,5, и пересчитали возврат денежных средств с учётом КБМ 0,65, обсщитав меня на приличную сумму. Ткнул носом в эту арифметическую ошибку, сделали доплату, зажав при этом 5% от страховой премии. Хотел подать в суд с квалификацией этого случая как нарушение Закона о правах потребителя с предъявлением солидного иска, но по совету жены пощадил свою нервную систему, хотя подготовил пакет документов в суд. Вчера пришёл в эту компанию оформлять ОСАГО на следующий срок и встретил хамское отношение со стороны сотрудницы по оформлению документов и их старшего. Мне было сказано, что у них нет технических возможностей оформить мне полис и предложили написать заявление с просьбой на оформление, которое они рассмотрят. Сплошной маразм, издеваются над клиентами ничего из себя не представляя как специалисты. Сказали не нравиться, идите в другую компанию. В другой компании застрахуюсь, это не проблема, но такое отношение к клиенту нельзя оставлять без наказания. Придётся припомнить их старые грешки и подать документы в суд. Надеюсь на положительный результат, если не выиграю материальную компенсацию, то потреплю нервы. Обещаю результаты представить на интернет форуме.
Низкая профессиональная подготовка сотрудников компании
Отношение сотрудников к клиентам
Долго не мог понять каков уровень квалификации и профессиональной подготовки сотрудников этой компании. На протяжении восьми месяцев добивался установить мне объективный КБМ, соответствующий десяти годам страхования по ОСАГО и пятидесятилетнего стажа безаварийной езды. В итоге мне присвоили КБМ, равный 0,55 вместо 0,5, и пересчитали возврат денежных средств с учётом КБМ 0,65, обсщитав меня на приличную сумму. Ткнул носом в эту арифметическую ошибку, сделали доплату, зажав при этом 5% от страховой премии. Хотел подать в суд с квалификацией этого случая как нарушение Закона о правах потребителя с предъявлением солидного иска, но по совету жены пощадил свою нервную систему, хотя подготовил пакет документов в суд. Вчера пришёл в эту компанию оформлять ОСАГО на следующий срок и встретил хамское отношение со стороны сотрудницы по оформлению документов и их старшего. Мне было сказано, что у них нет технических возможностей оформить мне полис и предложили написать заявление с просьбой на оформление, которое они рассмотрят. Сплошной маразм, издеваются над клиентами ничего из себя не представляя как специалисты. Сказали не нравиться, идите в другую компанию. В другой компании застрахуюсь, это не проблема, но такое отношение к клиенту нельзя оставлять без наказания. Придётся припомнить их старые грешки и подать документы в суд. Надеюсь на положительный результат, если не выиграю материальную компенсацию, то потреплю нервы. Обещаю результаты представить на интернет форуме.