Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, оформленного в данной компании. В настоящий момент Вы купили полис в другой компании?
Филиал Люцернского мини-офиса в Евразийской Галактической Конфедерации
Возьмете швейцаром? ЯзЫком владею вполне прилично. Чуйство сарказийного юмора в наличии. Справка откуда положено имеется.
А я вот спокойно приехал в отделение и встал в очередь. Пришлось подождать несколько часов, но полис оформил без допов.
«ОШИБКА РАСЧЕТА КОТИРОВКИ»
«большого числа желающих оформить полис он-лайн, могут возникать технические сложности. Наши специалисты работают над их устранением.»
Это большое количество вы, страховые и создаете! Я уже в 5 компаниях, где есть услуга оналйн еосаго, пытался оформить полис по нескольку раз. Если бы я оформил сразу, давно бы все были бы довольны.
работа электронного сервиса и представительства в Нижнем Новгороде.
Я являюсь клиентом Вашей компании уже не первый год. в прошлом году оформила электронный полис и расхваливала Вашу компанию всем. такое удобство. Но в этом году, это что-то нереальное. сегодня я целый день пыталась продлить полис. И ни разу у меня этого не получилось! Хорошо. Но вот только офис на улице Минина сегодня вообще не работает по техническим причинам, а в другие будние дни с понедельника по пятницу — до 15-00!!! Я лояльный клиент, но не настолько же! Для кого работает ваш офис? Для домохозяек и пенсионеров? Если у вас сложности с оформлением полисов он-лайн организуйте нормальное оформление в офисе, чтобы работающие люди смогли у вас оформить договор. Если вам не нужны клиенты — значит надо об этом так и говорить, а не ссылаться на технические сложности. К примеру, сайт альфастрахования позволяет оформить он-лайн полис без проблем.
Однако, на текущий момент из-за большого числа желающих оформить полис он-лайн, могут возникать технические сложности. Наши специалисты работают над их устранением. Также по техническим причинам 26 и 27 сентября 2016 года не работаол отдел продаж в офисе по адресу ул. Минина, д. 9/4.
Ваши замечания будут донесены до руководства и учтены в нашей дальнейшей работе.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»