Страховалась в той компании первый раз и естествеено в последний. Авто застраховано на год по каске, страховка приобретена в офисе у официально диллера марки хонда. Сразу хочу отметить, что страховку приобретаю исключительно у диллера моей машины, так как и заявление о убытке и ремонт авто произвожу там же, что для меня всегда было очень удобно, однако со страховой МСК все произошло иначе(Страховка как обычно была приобретена в диллерском центре в ноябре 2015, почти весь срок отьездила без убытков, но вот перед самым окончанием в сентябре происходит страховой случай. Сразу еду в хонду, сотрудник удаленки все оформляет, я спокойно уезжаю и жду. Через 4 дня, что достаточно быстро(хоть что то радует) приходит смс от страховой, содержание следующее: Уважаемый клиент! Ваше Направление на ремонт № У-140-529574/16/1 отправлено на ТЦ РесурсФинанс. Если через сутки Вам не позвонили для записи на ремонт, просим связаться по тел. 8(495)7830408 или 8(495)2762706 для получения информации. Все вроде бы и ничего, однако, авто находится на гарантии и ремонт согласно договора осуществляется у официалов, а не в китайском«лифане». Звоню в МСК, девушка на другом конце провода сообщает, что диллер «лифан» осуществляет ремонт хонды и находится у них в списке официалов, звоню в «лифан»: я) девушка вы являетесь официальным диллеросюм хонды Лифан)нет, но мы осуществляем ремонт. Я) а документы подтверждающие статус официального дилера хонды у вас имеются? Ответ естественно отрицательный. Дальше сново звоню в МСК, прошу оператора подтвердить инормацию о ремонте у официалов если авто на гарантии, получаю подтверждение, после чего задаю вопрос, что согласно договора является официальный диллер, на что девушка сообщает, что сейчас посмотрит в интернете. В общем вывод один, кампания не выполняет свои обязательств и если вы хотите качественный ремонт своего авто после страхового случая, то вам не сюда, а уж по поводу компетентности сотрудников вообще говорить нечего.
Быстрое рассмотрение дела
Не выполнение условий договора, не компетентность сотрудников
Не добросовестная компания
Страховалась в той компании первый раз и естествеено в последний. Авто застраховано на год по каске, страховка приобретена в офисе у официально диллера марки хонда. Сразу хочу отметить, что страховку приобретаю исключительно у диллера моей машины, так как и заявление о убытке и ремонт авто произвожу там же, что для меня всегда было очень удобно, однако со страховой МСК все произошло иначе(Страховка как обычно была приобретена в диллерском центре в ноябре 2015, почти весь срок отьездила без убытков, но вот перед самым окончанием в сентябре происходит страховой случай. Сразу еду в хонду, сотрудник удаленки все оформляет, я спокойно уезжаю и жду. Через 4 дня, что достаточно быстро(хоть что то радует) приходит смс от страховой, содержание следующее: Уважаемый клиент! Ваше Направление на ремонт № У-140-529574/16/1 отправлено на ТЦ РесурсФинанс. Если через сутки Вам не позвонили для записи на ремонт, просим связаться по тел. 8(495)7830408 или 8(495)2762706 для получения информации. Все вроде бы и ничего, однако, авто находится на гарантии и ремонт согласно договора осуществляется у официалов, а не в китайском«лифане». Звоню в МСК, девушка на другом конце провода сообщает, что диллер «лифан» осуществляет ремонт хонды и находится у них в списке официалов, звоню в «лифан»: я) девушка вы являетесь официальным диллеросюм хонды Лифан)нет, но мы осуществляем ремонт. Я) а документы подтверждающие статус официального дилера хонды у вас имеются? Ответ естественно отрицательный. Дальше сново звоню в МСК, прошу оператора подтвердить инормацию о ремонте у официалов если авто на гарантии, получаю подтверждение, после чего задаю вопрос, что согласно договора является официальный диллер, на что девушка сообщает, что сейчас посмотрит в интернете. В общем вывод один, кампания не выполняет свои обязательств и если вы хотите качественный ремонт своего авто после страхового случая, то вам не сюда, а уж по поводу компетентности сотрудников вообще говорить нечего.