Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Обман и отказ в выплате страховой премии по "Защита техники" ЗЕТТА

Проблема решена!

Здравствуйте!
В июле месяце купил телефон Iphone 6, телефон дорогой и поэтому мне предложили застраховать телефон от несчастных случаев. Магазин с июля месяца начал работать со страховой компанией «Зетта» и как объяснили сама страховка стоит дороже, чем в других страховых компаниях. Если в «Альфастраховании» и «ВТБ» 10% от стоимости покупки, то в Зетта все 15% — а это 5999 руб. (переплата 2000руб). Надеясь на все хорошее, приобрел телефон со страхованием в компании Зетта (№КИП-М1 01117.1028887).
Через месяц произошел страховой случай, разбился экран телефона. Я тут же позвонил в страховую компанию, чтобы зарегистрировать и оставить устное заявление о страховом случае и узнать о дальнейших моих действиях. Трубку подняла девушка оператор, я ей сообщил все необходимые данные о страховом случае. А о том, что делать дальше позвонит менеджер. Мне позвонил менеджер Сергей, чтобы рассказать какие действия далее необходимы. Я записал:
1) Заключение (диагностика) официального авторизованного сервисного центра APPLE (заключение другого сервисного центра сказал, что не подойдет). Я сообщил Сергею, что знаю, что в моем городе имеется таковой сервисный центр. Спросил нужно ли подтверждение, что сервисный центр являются «официалами» техники Apple, Сергей ответил, что не нужно.
2) Заявление о с моим требование о возмещении денег на ремонт на карту и возврате денег за диагностику.
3) Копия паспорта, чека о покупке, чека о проведении диагностики и сертификата страхования
4) Реквизиты для выплаты страховой премии в случае если необходим ремонт.
Все эти документы отправить заказным письмом в страховую компанию.
Я провел диагностику, оплатил ее из своих средств. Написал заявление о просьбе произвести выплату средств для проведения ремонта телефона (замены дисплея) и за проведенную диагностику. Перед отправкой я перезвонил в СК для уточнения все ли я сделал правильно. Мне перезвонил тот же менеджер Сергей и сказал, что ВСЕ ВЕРНО. Я отправил все документы в Москву по адресу СК.

Проверяя трек номер на сайте почты России, увидел, что письмо вручили адресату 12 октября (среда).
25-го октября позвонил, чтобы узнать статус рассмотрения. Напоминаю письменного ответа на заявление я не получил. Мне говорят заявление еще рассматривается, письмо получено 18-го октября. Я удивился, что информация разная (на сайте Почта России, получение -12 октября). Затем другой уже специалист, говорит, что получено письмо 14-го октября (пятница) и будет рассматриваться в течении 1 месяца, до 14 ноября.

Сегодня 27-го октября позвонил старший специалист Михаил и сообщил, что заявление рассмотрено и страховой случай подтвержден. Но выплачивать страховую премию они НЕ СОБИРАЮТСЯ! Т.е. необходимо передать телефон курьеру, который передаст его страховой компании, а та уже передаст его в сервисный центр для еще одной диагностики и возможно последующим ремонтом.

И тут произошли страшные мои опасения, я понял, что мне просто дурят голову!!! Во-первых я без телефона уже почти месяц, во-вторых: слова Сергея и Михаила совсем разнятся!

Я настоятельно требовал выплаты средств на ремонт телефона и проведенной диагностики! Но мне отказали!

Я спросил: «Почему изначально меня ввели в заблуждение, что необходима диагностика и реквизиты банковской карты?» Михаил ответил, что не знает никакого Сергея и с кем я разговаривал не знает, а требования другие.
На вопрос: — Для чего нужна повторная диагностика? Михаил ответил: «Вы могли вообще не сдавать телефон на диагностику, это на ваше усмотрение… могли и не сдавать» КАК ТАК??? КТО ПРАВ, КТО ОБМАНЫВАЕТ???

Перевели меня на вышестоящее руководство. Взял трубку Илья, я объяснил ситуацию, но он только принес извинения за действия сотрудника Сергея страховой компании.
Я сообщил Илье, что меня обманули, ввели меня в заблуждение и я по-прежнему требую выплаты средств на ремонт телефона и проведенной диагностики! И других новых условий я не приемлю.
Илья принял обращение и сказал, что рассмотрят его в течении 1-2 дней. Теперь жду окончательного решения!

Я так надеялся переплатив больше за страхование в компании «Зетта» не будет обмана, и суеты, а оказалось по-другому!!!

Надеюсь руководство примет компетентное решение.

Если откажут пойду дальше и не оставлю это безнаказанно, буду писать в суд и прокуратуру!

Решение отпишусь здесь.

Ничего
Читайте выше
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Тимур, благодарим Вас за то, что оставили подробный отзыв!

В настоящий момент мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом, как только проверка будет завершена.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Тимур (гость)
    10:33

    Продолжение…
    На следующее утро позвонил менеджер Илья и сообщил, что они повторно рассмотрели моё обращение и документы. И на основании проведённой диагностики принято положительное решение в мою пользу.
    Как все понимают, мнение о компании складывается изначально, и совет всем, отстаивайте свои права и не позволяйте себя обманывать!
    Всем добра!

  • Елена Рыжова
    17:27

    Уважаемый Тимур, благодарим Вас за ожидание!

    Обратная связь наших клиентов является важным для нас, поскольку позволяет своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.

    К сожалению, в ходе проверки нам не удалось идентифицировать менеджера Сергей, который первоначально оказывал Вам некорректную консультацию по списку документов.
    Следует отметить, что согласно условиям Сертификата и п. 7.6. Правил комбинированного страхования имущества от поломок и иных рисков от 17.05.2016 г. (далее – Правила) страховая выплата осуществляется путем организации и (или) оплаты Страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества в сервисном центре по направлению Страховщика, или организации предоставления иных услуг по восстановлению поврежденного имущества организациями.
    Также согласно п. 7.8. Правил при повреждении застрахованного имущества Страхователь обязан обратиться в авторизованный сервисный центр по направлению Страховщика.
    В связи с этим, сотрудник компании Михаил при рассмотрении Вашего страхового случая предложил передать телефон для проведения диагностики в сервисном центре по направлению Страховщика.
    Но несмотря на вышеизложенное, нами принято решение о выплате страхового возмещения на основании предоставленных Вами документов.

    Перечисление возмещения было осуществлено 31.10.2016 г. на предоставленные Вами реквизиты.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Ниязова Алеся (гость)
    18:14

    Сломался телефон, планирую обратиться по страховому случаю… Надеюсь, что Ваш отзыв повлиял на качество обслуживания СК… :shock:

  • Марина (гость)
    22:54

    У меня тоже разбился телефон. Сегодня обратилась в СК. Упал с четвёртого этажа, на леснечной площадке. Стекло вдребезги, не показывает. И что это не страховой случай? Может нужно было сразу в независимую экспертизу идти и в суд ....?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля