Страховой доволен, страхуюсь здесь много лет. Уже делал электронный полис не один раз. В этом году какая-то не понятная ситуация. О чем все пишут, при пролонгации на стадии расчета выскакивает «Благодарим за обращение обратитесь позже, и днем и ночью уже две недели бьюсь. Поможете?
Представитель СК
02.11.2016
17:50
Уважаемый Максим, благодарим Вас за обратную связь!
К сожалению, мы не исключаем возникновение технических сложностей из – за большого числа желающих оформить полис он-лайн. Просьба проверить корректность внесенных данных и попробовать немного позже.
Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не знаю, что и сказать.
Страховой доволен, страхуюсь здесь много лет. Уже делал электронный полис не один раз. В этом году какая-то не понятная ситуация. О чем все пишут, при пролонгации на стадии расчета выскакивает «Благодарим за обращение обратитесь позже, и днем и ночью уже две недели бьюсь. Поможете?
К сожалению, мы не исключаем возникновение технических сложностей из – за большого числа желающих оформить полис он-лайн. Просьба проверить корректность внесенных данных и попробовать немного позже.
Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»