Светлана, не переживайте.
Вы только 28 октября сдали документы и, конечно, хотите, чтобы Вам все выплатили за 1-2 дня.
Так не бывает. Прошел только месяц. Да еще праздничные дни были.
Все документы уже оформлены. Деньги Вы, наверняка, получите в ближайшие дни.
Между прочим, проделана большая и серьезная работа по подготовке документов к выплате по тоталу. Успехов Вам.
Михаил, здравствуйте!
Спасибо, что позлорадствовали. Я не ждала выплату в течение 1-2 дня, а жду выплату по договору!!! По условиям договора выплата должна осуществиться в течение 20 дней(С 28 ОКТЯБРЯ СРОК УЖЕ ВЫШЕЛ). Конечно, если Ваше мнение-«прошел только месяц», то можно понять, что ждать еще может 2 и 3.
Сегодня выяснила ситуацию: денег в Самарском офисе не хватает и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ был сделан запрос в Москву, чтобы они помогли с выплатой.
Еще раз убедилась, что пока начальник отдела Луннов был в отпуске(2 недели), его зам Ирина Игоревна, не сделала абсолютно ничего(еще раз убедилась в ее компетентности), хотя я в течение этих двух недель звонила и просила ее прояснить ситуацию. Ситуация начала проясняться только когда Луннов вышел из отпуска. Обещали выплату в эту пятницу. Посмотрим…
Полная некомпетентность сотрудников, несоблюдение сроков
Добрый день!
Меня зовут Светлана. страховалась в Вашей компании с первой машиной Киа Спектра, теперь заключен договор по КАСКО и ОСАГО по Ниссан Кашкай. 2 августа наступил тотальный случай- машину подожгли. Номер убытка1014314. Поражена некомпетентностью работы Ваших сотрудников. Когда дело дошло до выплаты-никто ничего не знает.
28 октября принесла полный комплект нужных документов. Начальник отдела Луннов В.В.сказал, что в течение 3-4 дней позвонят комиссионщики и машину заберут. НО ждала 2 недели-звонков не поступило, а в Самарском офисе говорили-ну подождите денек другой!
11 ноября, Когда мы с мужем пришли в Самарский офис попросить разъяснений, Луннов разговаривал корректно, но ничего конкретного сказать не мог, в этот момент влетела хамоватая тетка, представилась Ириной Игоревной(заместителем Луннова), не вникнув в ситуацию, на повышенных тонах начала орать: «что Вы тут хотите, если что-то не нравится, пишите все письменно! Вам уже все сказали-чего еще хотите!»(Сервис, блин, в России! Ни одна компания не позволит так общаться сотрудникам с клиентом!!!!!)
Луннов дал телефон Москвы, Андрюшиной Юлии, которая занимается нашим делом. Придя домой, стали сами звонить в Москву, и нам дали телефон комиссионщика. Созвонились сами и только тогда забрали машину! Сроки выплат и условия договора не соблюдаются абсолютно!!!!!!!- акт приемки-передачи заключен 31 октября. По договору в течение 20 дней должна быть выплата!
Принесла акт, что машину забрали-оказалось Луннов в отпуске на 2 недели, отправили к той самой Ирине Игоревне. К хамоватости добавилась еще и крайняя некомпетентность ЗАМ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА! ИИ сказала, что все передаст в Москву, договорились, что в конце недели созвонимся, узнает когда будет произведена выплата. Звоню-результат «НОЛЬ»-перезвоните в понедельник". В понедельник: «Может Луннова уже дождетесь. Он может в бухгалтерию позвонить».
Я отвечаю: По обещанным Вами срокам выплата максимум должна пройти на неделе с 21 по 25 ноября. Спрашиваю пройдет ли оплата? Ответ ИИ- может и пройдет, давайте созвонимся в пятницу.
Звоню сегодня, прошу ИИ позвонить в бухгалтерию, узнать дату выплаты. Ответ: перезвоните через час. Через час ответ: не смогу узнать- только в понедельник: звоните сразу Луннову.
Ужасно устали от некомпетенстности, безучастности Ваших сотрудников и прибывания в полном неведении!
Просьба принять какие-то меры!
С уважением,
Светлана Вознесенская
(917)165-66-07