Добрый день, Галина!
Приносим свои извинения. Мы разберемся в сложившейся ситуации и сообщим вам.
С уважением, PPF Страхование жизни
Уважаемая Галина Сергеевна,
Мы сожалеем, если общение с сотрудниками нашего агентства вызвало у Вас негативную реакцию. Мы провели разъяснительную работу и надеемся, что наши сотрудники будут вести себя аккуратнее в отношении клиентов.
Также мы хотели бы пояснить, почему Ваше заявление не было обработано в срок. Дело в том, что для осуществления выплаты наши сотрудники просили Вас сообщить точные реквизиты счета, куда нужно направить выплату. Мы получили эти документы только в конце ноября. В настоящее время выплата оформлена, будет отправлена по указанным реквизитам в ближайшие дни.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
PPF Страхование жизни
Трудности расторжения
В конце июля обратились в офис в г.Ростове -на Дону для расторжения договора номер10851323228 с нами общалась Рыжкина Татьяна. В течение часа нам отказывали и хамили, с трудом уговорили ее принять наше заявление.Сейчас выяснили что она нечего не передала.Что нужно сделать что бы расторгнуть договор?!