Пожалуй более негативного опыта в работе со страховыми компаниями у меня еще не было.
Я давно страхую свой автомобиль с помощью КАСКО и всегда пользуюсь методом возмещения убытков с последующим ремонтом у официального дилера за счет страховой компании. Пожалуй ключевой причиной, почему я переплатила за полис МСК и решила страховаться в МСК был выбор сервисного центра по желанию страхователя.
Идеальное условие, только вот в реальности все не так просто, выбрав Автодом, мне все же сделали направления на ремонт с огромными задержками, волокитой в оформлении и тд.(ДТП в мае 2011 и в сентябре 2011), только вот ремонт до сих пор не произведен. Думаю, что причина вам известна, прождав очередь в сервисный центр, мне сообщили, что к сожалению договор с МСК расторгнут.
Из чего следует, что первоначальная причина выбора МСК более не является очевидной, где же выбор сервисного центра на усмотрение клиента?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана: не указан номер дела.
Первый и последний раз я страхуюсь в МСК
Пожалуй более негативного опыта в работе со страховыми компаниями у меня еще не было.
Я давно страхую свой автомобиль с помощью КАСКО и всегда пользуюсь методом возмещения убытков с последующим ремонтом у официального дилера за счет страховой компании. Пожалуй ключевой причиной, почему я переплатила за полис МСК и решила страховаться в МСК был выбор сервисного центра по желанию страхователя.
Идеальное условие, только вот в реальности все не так просто, выбрав Автодом, мне все же сделали направления на ремонт с огромными задержками, волокитой в оформлении и тд.(ДТП в мае 2011 и в сентябре 2011), только вот ремонт до сих пор не произведен. Думаю, что причина вам известна, прождав очередь в сервисный центр, мне сообщили, что к сожалению договор с МСК расторгнут.
Из чего следует, что первоначальная причина выбора МСК более не является очевидной, где же выбор сервисного центра на усмотрение клиента?