Вот наступил мой страховой случай! В июне месяце выезжаятиз двора дома, где проживаю, задел неправильно, а может неудачно припаркованный автомобиль соседа… долго разбираться не стали, вызвали ГИБДД… приехали, сказали… ущерб незначительный, оформляйте европротокол… оформили… через полгода мне пришла претензия из Ингосстраха на сумму почти 40000 рублей! Позвонил по указанному номеру телефона госпоже Шевляковой… толком объяснить ничего не смогла, только твердила, что для решения моей проблемы нужно либо оплатить претензию либо ждать суда! Но ведь при продаже полиса, никто не предупредил, что при наступлении страхового случая нужно в течение пяти дней пробежать в страховую компанию и отдать им экземпляр совместно заполненного бланка! Ведь все есть в электронном виде! Двадцать первый век! Выходит европротокол еренда! Нужно как прежде вызывать ГИБДД! А главное сама страховая компания!!! Лишь бы деньги срубить! и ничем не разбираться! Номер убытка 75-159860/16 номер страхового полиса ЕЕЕ 0720148709.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
22.12.2016
14:42
Уважаемый Иван Викторович!
Регрессная претензия была направлена Компанией из-за нарушения Вами требований законодательства об ОСАГО. При оформлении документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполненные водителями-участниками извещения о ДТП должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после ДТП, вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя (п.3.8. Правил ОСАГО).
В нарушение Правил ОСАГО Вы не предоставили в Компанию Ваш экземпляр извещения о ДТП, в связи с чем к страховщику, выплатившему страховое возмещение, перешло право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенному потерпевшему страховой выплаты…» (подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО»).
С уважением, Начальник Управления Внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Не знаете уже как нажиться, господа!
Вот наступил мой страховой случай! В июне месяце выезжаятиз двора дома, где проживаю, задел неправильно, а может неудачно припаркованный автомобиль соседа… долго разбираться не стали, вызвали ГИБДД… приехали, сказали… ущерб незначительный, оформляйте европротокол… оформили… через полгода мне пришла претензия из Ингосстраха на сумму почти 40000 рублей! Позвонил по указанному номеру телефона госпоже Шевляковой… толком объяснить ничего не смогла, только твердила, что для решения моей проблемы нужно либо оплатить претензию либо ждать суда! Но ведь при продаже полиса, никто не предупредил, что при наступлении страхового случая нужно в течение пяти дней пробежать в страховую компанию и отдать им экземпляр совместно заполненного бланка! Ведь все есть в электронном виде! Двадцать первый век! Выходит европротокол еренда! Нужно как прежде вызывать ГИБДД! А главное сама страховая компания!!! Лишь бы деньги срубить! и ничем не разбираться! Номер убытка 75-159860/16 номер страхового полиса ЕЕЕ 0720148709.
Регрессная претензия была направлена Компанией из-за нарушения Вами требований законодательства об ОСАГО. При оформлении документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполненные водителями-участниками извещения о ДТП должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после ДТП, вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя (п.3.8. Правил ОСАГО).
В нарушение Правил ОСАГО Вы не предоставили в Компанию Ваш экземпляр извещения о ДТП, в связи с чем к страховщику, выплатившему страховое возмещение, перешло право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенному потерпевшему страховой выплаты…» (подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО»).
С уважением, Начальник Управления Внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова