В декабре 2015 страховал новый а/м в салоне, номер полиса АА 102535771 от 28.12.2015
За период страхования произошло 2 страховых случая:
1. Прилетевшее дерево или иной большой предмет в лобовое стекло во время движения (последствия летнего урагана в мск)
2. Зазевался и подвинул внезапно остановившееся передо мной т/с
Оба ДТП были оформлены нарядами гибдд, никаких проблем с согласованием замены кузовных элементов не возникало, все согласования осуществлялись сотрудниками ДЦ удаленно. От меня требовалось только явиться к ним с разумным пакетом документов. Первый случай произошел в среду, в понедельник я уже забрал а/м из сервиса. По второму случаю в справке гибдд не был указан парктроник, который начал глючить только на следующий день после случившегося. Его согласование также прошло без проблем и оба раза я забирал с СТО полностью отремонтированный автомобиль.
Пришло время задуматься о продлении полиса и в силу положительного опыта первым делом я хотел узнать условия у текущей СК. Был крайне расстроен фактом того, что при наличии 2-х и более страховых случаев новый рассчет я могу получить только за 5 дней до момента окончания текущего полиса. В силу особенностей работы многих организаций в конце года и необходимостью планирования собственных средств на предстоящие новогодние праздники, считаю не удобным узнавать условия продления полиса в последний момент. Буду страховаться в другой СК.
На мой взгляд было бы правильно иметь более гибкий подход в данном вопросе. Например, принимать заявки на продление за 20-30 календарных дней и, далее, диффиринцировать их по случившимся убыткам и прочим параметрам.
В моем случае ураган — по сути форс-мажор, риск которого должен быть заложен в стоимость каждого полиса и единственное ДТП, виновником которого оказался я за весь стаж вождения. Математика расчета дальнейшей пролонгации, безусловно, полностью на стороне специалистов СК.
В целом — исключительно позитивный опыт и качественное оказание услуги.
Положительный опыт КАСКО
В декабре 2015 страховал новый а/м в салоне, номер полиса АА 102535771 от 28.12.2015
За период страхования произошло 2 страховых случая:
1. Прилетевшее дерево или иной большой предмет в лобовое стекло во время движения (последствия летнего урагана в мск)
2. Зазевался и подвинул внезапно остановившееся передо мной т/с
Оба ДТП были оформлены нарядами гибдд, никаких проблем с согласованием замены кузовных элементов не возникало, все согласования осуществлялись сотрудниками ДЦ удаленно. От меня требовалось только явиться к ним с разумным пакетом документов. Первый случай произошел в среду, в понедельник я уже забрал а/м из сервиса. По второму случаю в справке гибдд не был указан парктроник, который начал глючить только на следующий день после случившегося. Его согласование также прошло без проблем и оба раза я забирал с СТО полностью отремонтированный автомобиль.
Пришло время задуматься о продлении полиса и в силу положительного опыта первым делом я хотел узнать условия у текущей СК. Был крайне расстроен фактом того, что при наличии 2-х и более страховых случаев новый рассчет я могу получить только за 5 дней до момента окончания текущего полиса. В силу особенностей работы многих организаций в конце года и необходимостью планирования собственных средств на предстоящие новогодние праздники, считаю не удобным узнавать условия продления полиса в последний момент. Буду страховаться в другой СК.
На мой взгляд было бы правильно иметь более гибкий подход в данном вопросе. Например, принимать заявки на продление за 20-30 календарных дней и, далее, диффиринцировать их по случившимся убыткам и прочим параметрам.
В моем случае ураган — по сути форс-мажор, риск которого должен быть заложен в стоимость каждого полиса и единственное ДТП, виновником которого оказался я за весь стаж вождения. Математика расчета дальнейшей пролонгации, безусловно, полностью на стороне специалистов СК.
В целом — исключительно позитивный опыт и качественное оказание услуги.