Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

продолжение дела 208-47

Моё дело 208- 47 от 4 октября 2011года!!!
Много Уважаемая Татьяна Саидовна. Моё дело 208- 47 от 4 октября 2011года, 21 Ноября замерло на стадии Булгалтерии. Выдали бумажку с циркуляцией — денег ВСЕГО 26860(двадцать шесть тысяч 860 рублей)) ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! На одни запчасти ушло около 50000(пятидесяти тысяч)) и ЭТО без замены, покраске и т.д и т.п. Посмотрите в моём деле фото там весь ПЕРЕД и БОК машины в мясо!!! Тоесть мои затраты на востановление машины НЕОКУПИЛИСЬ и Я остался даже в МИНУСЕ!!!
А мне дают 27 тысяч руб. МИНУС 6400 страховка, минус 1000рублей на составление документов, каждая поездка В ЦЕНТР УРЕГУЛИРОВАНИЯ 400*5=2000 и того выручка 16600 руб за разбитую машину2111 2002 выпуска ЭТО СМЕШНО!!!

ВОПРОС!!! Когда поступят мой счет??? На справке которою мне выдали написанно — ОПЛАТИТЬ 26860 руб до 28 ноября 2011!!! Сегодня 29 ноября денег — копеек НЕТ!!!
Я прошу также выплатить пени за прострочку выдачи денег!!!

Претензии Я написал как на ВЫПЛАТУ, так и на ПЕНИ, Я смотрю в ГУТА страхование ТОЛЬКО ВЫ и работаете!!! Жду Вашего ответа!!! Мой телефон 8 -925-040-19-10
С Уважением Бубнин Сергей Павлович!!!29ноября 2011 года

В компании РАБОТАЕТ только ОДИН ЧЕЛОВЕК-- Татьяна Саидовна !!! Остальные ПОПУГАИ- только и говорят заученую одну - две фразы, ВАШЕ дело на рассмотрение , придите в конце следущей недели, ВАШЕ дело в бугалтерии - как связаться с бугалтерией НЕЗНАЕМ - ждите перевода денег ХИХИХИХИ.-ЛОХИ!!!
Уважаемые автовладельцы НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в ГУТА страхования !!! МИНУС ДЕНЬГИ, НЕРВЫ, Машину РЕМОНТ только за СВОИ денежки!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв.
Уважаемый Сергей Павлович!

Что касается суммы возмещения, то здесь Служба качества может предоставить Вам, к сожалению, только стандартный ответ — расчет произведен на основании заключения независимой экспертизы по средним рыночным ценам и с учетом износа. Порядок действий в случае несогласия с суммой прописан в Правилах ОСАГО, а также неоднократно сообщался на данном портале экспертами-юристами «Народного top-рейтинга СК».
Вопрос выплаты пени за просрочку в данном случае в добровольном порядке решен быть не может, т.к. первоначально задержка произошла по причине отказа ответственного страховщика в акцепте полиса, а затем в момент направления дела в бухгалтерию на выплату, Вы подали заявление на выдачу копий документов. Передача дела была приостановлена.

По поводу перечисления денег — оно состоится в течение двух ближайших дней. Проведение платежа мы подтвердим Вам дополнительно.

С уважением, Служба качества
9 комментариев
9 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    20:22

    Уважаемый Сергей Павлович!
    В компании РАБОТАЮТ все сотрудники, кто-то лучше, кто-то хуже.
    Но мы стараемся, чтобы все и всё работало одинаково хорошо и надеемся, что у нас это получится :)

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • prostrah
    14:27

    смайлик в конце высказывания сотрудника СК наводит на мысль, что это сарказм :)

  • Досмуратова Татьяна
    15:07

    prostrah
    Не на ту мысль Вас навело. Это, наверно, потому что Вы настроены, как минимум, скептически по отношению к страховщикам в целом, или к нашей компании в частности.
    С моей стороны — это просто такой стиль общения, выражение доброжелательности :)

  • prostrah
    15:28

    Татьяна, когда речь идет о занижении выплат в 3-4 раза, да и сроки нарушаются, очень хочется поменять стиль общения на такое :(

  • prostrah
    15:41

    да да и знаю, что не вы такие, а жизнь такая! А Вы очень стараетесь

  • Досмуратова Татьяна
    16:02

    prostrah
    Не соглашусь с Вами. Официальный ответ от СК представлен в стиле :(
    А мой личный комментарий относится к оценке лично моей работы.
    Немного странно, что ВЫ выбрали объектом критики лично меня.
    Но это интернет, понимаю… тут под никами можно как выражать любое мнение в пределах допустимых норм (за чем строго следят на данном портале), так и выплескивать накопившееся раздражение.

    Спасибо за высказанное мнение. Продолжения дискуссии не будет.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • prostrah
    16:07

    нет никакого раздражения, и к сожалению работа Вашей компании ничем не отличается(к сожалению в лучшую сторону) от работы других СК, так что негатив скорее не к Вам лично, а ко всем СК в целом. Спасибо за Ваше стремление улучшить работу Вашей страховой компании :) Конец дискуссии.

  • Dimentor (гость)
    17:09

    А что автор отзыва про износ не слышал? Это еще нормальная выплата получилась для машины 2002 года. Износ требуйте с виновника ДТП через суд, ОСАГО его не покрывает.

  • Досмуратова Татьяна
    13:47

    Уважаемый Сергей Павлович!
    Страховое возмещение перечислено 30.11.11г.

    С уважением, Служба качества.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля