«Повышенные требования безопасности» применяются только при регистрации е-осаго. Если зарегистрироваться с данными предыдущего полиса Ингосстрах, то приходит адекватный проверочный код, состоящий только из цифр. Скрины с телефона есть.
Не хотят чтобы люди получили электронное осаго, поэтому всеми способами усложняют жизнь.
ОСАГО
19.12.2016 обратился в офис Ингосстрах для оформления страховки ОСАГО, г.Каменск Уральский, в оформлении в офисе отказали указав причину что водительский стаж до 3-х лет и перенаправили к страховому агенту (работает как с ингосстрах так и с южураласко). Там мне также отказали в страховании, т.к. я отказался от дополнительных услуг (страхование жизни, здоровья и.т.д.) После чего попытался оформить полис онлайн на официальном сайте, но сделать это не возможно, потому что не могу ввести пароль, все комбинации которые мне высылаются смс сообщением не подходят, в пароле отсылаемом смешаны как латинские символы так и кирилица. Тоесть приходится гадать на какой раскладке эти символы писать. Вы хоть каким нибудь способом собираетесь устранять эти проблемы или вам на все ....?
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности, в связи с тем что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова