День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т.к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать.
Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что так большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные автора.
отвратительная работа сотрудника
День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т.к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать.
Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что так большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.