Если вы хотите, чтобы вас игнорили, когда вам плохо в другой стране- вам сюда
И вот, 31 декабря, я нахожусь в горах в центре шри ланка, и у меня острый цистит.
До ближайших аптек — час езды. Звоню по номеру, написанному в полисе — надеясь на чудо, авось, кому нибудь есть дело до Того,, что у клиента страховой случай. Но после 3 минутных расспросов о том, когда я купила страховку, не была ли я уже в другой стране ( видимо в попытке снять с себя полномочия ) мне обещали перезвонить в течении часа и даже взяли 2 номера.
И вот, спустя 4.часа — к новому году все ближе — к решению и помощи в моем страховом случае — все дальше.
Надеюсь, вы не болеете. Спасибо за сервис.
Ничего
Не перезванивают по свершению стразового случая
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Представитель СК
30.01.2017
10:48
Здравствуйте.
Со стороны компании-ассистанса обратная связь поступила на день позже. В ответ Вы проинформировали, что помощь более не требуется.
Так как обещанного сервиса Вы не получили, мы приняли решение возместить полную стоимость страхового полиса.
Мы искренне сожалеем, что дали повод усомниться в нашей работе. Надеемся, что в будущем Вы осмелитесь дать нам еще один шанс для реабилитации нас в Ваших глазах.
Если вы хотите, чтобы вас игнорили, когда вам плохо в другой стране- вам сюда
И вот, 31 декабря, я нахожусь в горах в центре шри ланка, и у меня острый цистит.
До ближайших аптек — час езды. Звоню по номеру, написанному в полисе — надеясь на чудо, авось, кому нибудь есть дело до Того,, что у клиента страховой случай. Но после 3 минутных расспросов о том, когда я купила страховку, не была ли я уже в другой стране ( видимо в попытке снять с себя полномочия ) мне обещали перезвонить в течении часа и даже взяли 2 номера.
И вот, спустя 4.часа — к новому году все ближе — к решению и помощи в моем страховом случае — все дальше.
Надеюсь, вы не болеете. Спасибо за сервис.
Со стороны компании-ассистанса обратная связь поступила на день позже. В ответ Вы проинформировали, что помощь более не требуется.
Так как обещанного сервиса Вы не получили, мы приняли решение возместить полную стоимость страхового полиса.
Мы искренне сожалеем, что дали повод усомниться в нашей работе. Надеемся, что в будущем Вы осмелитесь дать нам еще один шанс для реабилитации нас в Ваших глазах.
С уважением,
Тинькофф Страхование.