Уважаемая Светлана, расскажите, пожалуйста, каким образом разрешилась Ваша проблема.
Я действительно получила адрес врача, поехала к нему, однако мне было отказано в приеме по полису, только за наличный расчёт. Я вернулась в отель, а мы жили не в самом посёлке, а за его пределами, поэтому ездить приходилось на общественном транспорте. Снова связалась со страховой компанией по Скайпу, мне ответили, что в течении часа решат проблему. Через час я опять позвонила в страховую компанию, где мне озвучили, что ищут врача, который придёт ко мне на дом. На мой вопрос о времени поисков ответили, что не знают, сколько нужно, столько и будут искать. Зельден — маленький посёлок в горах. Я нашла там всего два медицинских учреждения. Поэтому мне совершенно непонятно где и сколько времени требуется для поиска врача. Его что, выпишут из России? Так как прошли уже сутки и состояние моё ухудшалось, мы приняли решение вернуться к врачу, куда нас направила страховая. Там мы оплатили 70 евро за приём врача и ещё 14 евро за протокол на немецком языке. Помощь, кстати, была оказана супер некачественно. Я жаловалась на очень сильный сухой кашель до рвоты, головную боль. Врач не измерил мне температуру и даже не послушал, заглянул в рот и в ухо и поставил диагноз фолликулярная ангина. Весь приём занял секунд 20 при открытых дверях в кабинет. А может это был и не врач? Мне выписали антибиотик на основе пенициллина, который в России не применяют очень много лет, сейчас выписывают совершенно другие современные средства пролонгированного действия без сильнейших побочных эффектов. Я опять связалась со страховой компанией по вопросу компенсации. Мне прислали инструкцию и список документов. Я должна предоставить документы, согласно списку, включая заверенные переводы с немецкого, сделанные в специализиронном бюро переводов, послать документы в московский офис заказным письмом с описью вложения. После этого мой вопрос будет рассмотрен и не факт, что положительно. Причём, телефонные звонки, поездки к врачу туда-обратно, протокол, а также назначенные врачом и купленные в аптеке лекарства не компенсируются. Т. е. я могу претендовать, в лучшем случае, на 70 евро за визит к врачу. Однако в эту сумму мне обойдутся переводы и отправка бумаг. Таким образом, полагаю, что моё общение с этой компанией закончилось весьма печально но для меня. Конечно, возможно подавать иск в суд, однако, сумма компенсации не окупит силы и время. Отсюда вывод, хорошо, что это была не острая болезнь и не травма, то, что требует срочного вмешательства и значительных денег. Кстати, по время моего визита в страховую компанию, им звонили клиенты также с проблемами, причём значительно более серьезными, чем у меня. Бедные граждане, им не повезло!
СТРАХВАЯ КОМПАНИЯ «ЕВРОИНС». Полис мне оформили в страховой компании «ПОМОЩЬ» на Стремяной ул в СПб, возле Визового Центра., где мне сказали, что они только продают, а дальше уже мои проблемы, т.е. Эта компании ни за что не отвечает.
Пожалуйста, будьте бдительны! Берегите своё здоровье и свои деньги от мошенников!!!
Мошенники! Осторожно! Будьте бдительны!
Купили горнолыжную страховку для выезда за рубеж. Находимся в Австрии. Простудилась, сильный кашель. В Австрии серьезные препараты продают только по рецепту, поэтому обратилась в страховую компанию с просьбой направить к врачу. Второй день ведём переговоры. Один врач, к которому меня направили, отказал в приеме. Теперь ждём " у моря погоды". Очень сомневаюсь в успехе. Это хорошо, что все не очень серьёзно! А если срочно? Я полагаю, что никто и не собирается решать мою проблему. В Зельдене не так много врачей, чтобы решать проблему столько времени. Будьте бдительны! Выбирайте нормальные компании! Это Ваше здоровье!!! Полис ВЗР507900П
В ответ на Ваше обращение сообщаем:
С Вами два дня подряд наш специалист пытается связаться по телефону для решения Вашего вопроса, но безуспешно – телефон не отвечает. Поэтому просим Вас сообщить свой действующий телефон для оказания содействия в решении проблемы.
Дополнительно сообщаем, что после получения от сервисной службы запроса Вам был сразу же организован визит к врачу. Контактные данные нашей сервисной службы: +43 (1) 311 94 225, +7 (495) 560-48-81 для уточнения деталей.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на электронную почту epolis@euro-ins.ru. (просим указать ссылку на настоящий отзыв).
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС