Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемый Павел, просим сообщить, удалось ли все-таки оформить полис.
Нет. В течение 10 дней получал ошибку на сайте с хитрой формулировкой «В связи с возникновением риска нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ...». Помощи от службы поддержки не дождался.
Невозможно оформить электронный полис ОСАГО
Все попытки оформить электронный полис приводят к ошибке на сайте и предложению отправиться в другую СК. Сотрудники компании на запросы не отвечают. Связываться с компанией крайне не рекомендую. Номер закончившегося полиса ЕЕЕ-0715908419.
Тем не менее хотим обратить Ваше внимание, что с 1 января 2017 года РСА, с целью обеспечения бесперебойного функционирование сайтов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработал механизм замещения страховой компании.
При оформлении Вами полиса в электронном виде возник риск нарушения функционирования сайта, поэтому Вам было предложено возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).
Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07), а так же непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»